Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Лабиринт


    Сюжет начинается буквально за пару дней до того, как наемник Шрам появится на Кордоне. Случайным образом к Главному герою попадает в руки вещица, которая переворачивает всю его неспешную жизнь на Кордоне в деревне Новичков. Главный герой заключает сделку с Сидоровичем, согласно которой он ищет путь в Центр Зоны, минуя выжигатель мозгов и если путь будет найден, то Сидорович первым получит этот маршрут, что сделает его богатейшим торговцем в Зоне. В свою очередь, это позволит обогатиться и самому Главному герою, так как клондайк Артефактов никто не отменял. Сидорович помогает Главному герою подготовиться к рейду.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Shurkiss

      

    Мне снился странный сон... Жаль, что это было наяву. Кратко — мод не рекомендую вообще. Всё, кроме технической части, сделано плохо.

    Плюсы:

    Хорошое звуковое сопровождение.

    В начале нет вечных подземок, можно насладиться чистым воздухом.

    Диалоги смешные, графомания перемешана какими-то гейскими акцентами.

    Дали очень хороший артефакт в конце игры, хотя бы можно бегать без одышки (туррели Монолита устроят иную одышку).

    Минусы:

    Коды и сейфы. Вся беготня завязана на них, причём множество сейфов даже не открываются ничем. Вполне вероятно, что это схроны, коды на которые надо искать в кусту под дверьми Сидоровича, но я не хочу этим заниматься никогда.

    Декодер. Миллион замков класса А, которые никогда в жизнь не открываются, два миллиона замков класса Б, которые лучше бы не открывались тоже никогда. Анимация их открытия занимает 10 секунд, и это просто две полоски загрузки. Зачем, кому, почему, за что? Без преуменьшения, есть ощущение, что таких открытий было не меньше тридцати. И к этому добавляются двери, которые открываются кодами, которых тоже накапливается несколько десятков.

    Документы и флешки. Классика Сталкера — на разбитом кафеле, в рандомных шкафах, на столе возле нескольких флешек (одна подбирается, другие нет) всеми забытой лаборатории лежат необходимые листы А4, в которых находится... код (читать выше).

    Рычаги. На рандомной стене с качеством текстуры 480р находится рычаг с качеством 481р. Как догадаться, что он должен быть? Нужно тупить на месте десять минут и понять, что что-то должно быть там, где нет ничего. Лучше уже открывать двери декодером, чем искать рычаги по всему комплексу О-Сознания. Ноосфера плакала, когда видела, как кто-то устанавливал эти рычаги. Отдельное упоминание входу в Х-11, на который ни единого намёка. За это моё почтение: гениальная механика из совсем другого мода, которая ранее и позднее нигде не использовалась, до которой догадаться можно только наитием свыше (просмотром видеопрохождения).

    Сюжет. Он что есть, что его нет. Сюжетное клише, которое использовано не очень грамотно, история из-за диалогов выглядит ещё менее достоверно. Действительно интересный потенциал раскрылся на Кордоне, там же и заглох на пулеметчике военных, не дойдя ни до чего конкретного. Из хорошего можно отметить грамотно написанный текст (но сам по себе, опять же, он плох) и очень неплохую привязку к оригинальной серии. Сколь плох не был бы сюжет, ещё досаднее (или веселее) то, что он обесценивается концовкой. Кто-то говорил, что она ожидаемая, кого-то застала врасплох, но она просто плоха, потому что довести сюжет до конца автор не был способен, как и адекватно вести его.

    Собственно, диалоги. Чуть подробнее опишу их: Бесконечное лето писалось где-то так же: главный герой непонятный, то он поддаётся на все условия, то готов в одиночку бороться со всем АТП (я тоже хотел побороть всё АТП, но гг прячет оружие в карманы при виде такой грозной опасности в виде Вовчика); некоторые другие персонажи настраивают прочный броманс своим общением, на что главный герой отвечает взаимным флиртом; другие персонажи ни с того ни с сего имеют готовый план, который вот как раз вчера был обдуман, а ты пришёл по сюжету и сделаешь его, потому что ты уважаемый человек (поц), повезло-повезло.

    Мир. Добротный (из ЧН) Кордон, добротная (из ТЧ) Тёмная Долина, почти всё остальное — это тоннели. Да, мод называется "Лабиринт", немудрено, что мы по такому бегаем всю игру, но он не только запутанный, но и утомляет количеством сейфов, кодов, листов, дверей, декодером, необходимостью бегать во все стороны по двадцать раз, из-за чего эти тоннели запоминаются только хуже, потому что в голове всё смешивается. Отдельное упоминание — Город Призраков. Квадрат, ограниченный стенами, которые убивают пси-излучением (как и весь город), невидимые химические лужи и электры, которые можно запомнить раз за тридцать, ну или кидать болты. А стоило бы закинуть болт на сам мод. Здания внутри города — обычные ассеты, ничего примечательного, ровно как и "Лоза", взятая из оригинального ЗП. Спасибо, что по ней приходилось лазить дважды, одного раза мне не хватило для ощущения всего спектра эмоций.

    По мелочи: пулеметчик, как из ЧН, но их три; босс-вертолёт, который не босс (не пытайтесь его убить); доп. заданий для фарма денег мало (и слава Богу, ведь они хуже, чем "принеси-подай"); крайняя любовь "сценариста" в начале игры к "кавычкам", из которых "действительно" нужно процента "два"; Бог, который убивает точным попаданием в копчик, если ты делаешь то, что сломает сюжет.

    Вывод: три балла только за то, что игра работает (вылетов было где-то 15), и местами она позиционирует себя неплохо. Но эти места вообще не стоят того.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Босс

      

    Прошел мод полностью, "секретную концовку" чекнул на Ютубе, потому что особого смысла переигрывать ради нее нет. Почти всё понравилось, никаких вылетов и тд не было, иногда падал FPS, но это дефолтный баг ЗП и достаточно перезайти в игру/удалить кэш шейдеров.
    Почитал тут отзывы, челы реально записывают в минусы лабиринты и лабы в моде, который называется Лабиринт. Уморительно.
    Единственное чего я не понял, почему Город Призрак так легко пропустить и события в нем никак не влияют на освновую игру... В идеале было бы сделать несколько концовок, и это было бы весьма правильно с логической точки зрения, оставить текущую если мы не посещали Город Призрак и сделать новую если посещали.
    Графика, звук, и большинство механик ванильный ЗП, поэтому их никак не оцениваю. 
    В чем предъява у некоторых к пулемету непонятно, он наоборот помогает оставлять боевку динамичной, а не от укрытий. 
    В общем, жду новых разветвлений в Х13 :u1F609:

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    NachtSpinne

      

    Достойно!


    Мод напомнил по атмосфере первые две части серии - ЧН и ТЧ. И это огромный плюс, так лорная составляющая была соблюдена, без перегибов, как по мне. Сюжет интерсный, играется на одном дыхании. Проходится так же свободно, однако в определенных моментах бывало что и ругался. Есть спорные моменты в моде, но опять же, чисто из за того, что ты не знаешь в первый раз, что делать. Потом уже проблемы нет. После перезагрузки. В общем, мод не лишен мелких недочетов в плане геймплея, но по итогу эмоции от прохождения получаешь положительные. Ни одного вылета и бага, все сделано качественно и красиво. Со вкусом и толком. Диалоги интересно читать. Единственное замечание, это по концовке, хотя и там можно воспринять игроку все неоднозначно. И все же, после такого шикарного приключения, взять и так закончить...ну, слабовато) А, ну и конечно, мне мод напомнил еще другой мод по атмосфере и задумке - Фотограф. И как по мне, получился намного динамичнее и проще, что пошло несомненно проекту в плюс. Поэтому оценил выше.
     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Vint_the_stalker_

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Что могу сказать. Этот мод действительно заслужил своё место в топах 2022 года. Было интересно играть в него. Прошёл на одном дыхании как говорится за пару дней. Хоть была парочка странностей которые меня смутили, но потом я не стал на них внимания обращать и играл в мод с удовольствием! Особенно концовка меня очень поразила и сильно удивила (что там было не буду спойлерить, для тех, кто не играл), я был в шоке, честно говоря. Итак, начнём-с по порядку:

    Плюсы:
    Сюжет - здесь он интересный. Простой хоть, но интересный. Напряжения и динамичности на протяжении всего прохождения. 
    Атмосфера лабораторий - здесь она сохранена. Чувствуется, что ты идёшь по катакомбам, в подземелье, вокруг мутанты, крики, гул, а также чувство напряжения порой наступало. 
    Локации - здесь они обустроены хорошо. Левел дизайн в порядке. Какие-то были позаимствованы из других модов.
    Диалоги - было интересно читать их и приятно. Проработка в них какая-то есть своя.
    Название мода - оно само за себя говорит и тем самым, оно себя оправдало. Мы как в "лабиринте", ищем путь, чтобы добраться до своей цели через множество препятствий.
    Персонаж - сам Фанат здесь показан как приверженцем сталкерского ремесла, то есть он с "фанатизмом" относится и любит своё дело и достигает свои цели, но как всё было на самом деле....это да)
    Оружейный пак - простая оружейка, которая хорошо вписалась в мод. Было приятно стрелять.
    Мистика - квест Петля времени сделан круто, и тоже неплохо разбавил сюжет.
    Концовка - здесь она была ооочень неожиданной! Я был удивлён.
    Плюхи от разработчика - здесь было видно, что разработчик ценит личное время игрока и поэтому в некоторых моментах помогал облегчить игру при помощи быстрых переходов. За это респект!

    Флешбеки: 
    Играя в этот мод я словил кучу флешбеков из других модов, а именно из мода в Западне, где мы также по лабораториям пробирались через орды мутантов к своей цели проделывали путь; Путь во мгле - локация Кордон об этом моде напомнила мне, так как левел дизайн весь оттуда, также были и ещё некоторые моменты; Пространственная аномалия - одна из лабораторий фигурировала там и тем самым она тоже дала напомнить об этом моде; ЧН и ТЧ - события здесь между собой красиво переплетались и были взаимосвязаны между собой чётко.

    Минусы:
    Словил пару вылетов (пустячный минус)
    Катсцена на АТП - не знаю как у кого, но мне приходилось несколько раз сворачивать игру и перезаходить в неё, дабы катсцена проигралась полностью.

    Мой итог - 9/10. Рекомендую мод к прохождению!

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Zamiakulkus

      

    Мод - огонь.
    Плюсы: довольно длинный, неплохой сюжет, множество локаций, приятная графика, стабильность (вылетов не было от слова совсем), интересная механика с флешками, буквально стимул изучать локации и вспоминать где, что было, довольно неплохо сделанная экономика, денег в целом в притык прям было на каждой главе (арты держал до последнего, продавал буквально парочку), чуть не забыл - alife (если это был он на Кордоне, зона хоть динамичная, редко встречается подобное в модах), хотя может это и фишка ЧН с войной группировок) 
    Минусы: малое количество второстепенных квестов на обширных локациях (типо той же ТД), Atmosfear (субъективный минус, по-разному грузит систему на разных циклах погоды), странный баланс на сложностях: играл на ветеране, отлетал только так с пары пуль от станционарных пулеметов и монолита (будучи в экзе с фул грейдом), хотя может так и зудумывалось, не знаю), субъективно: не хватает буквально еще парочки наземных локаций, завязанных на сюжет (типо того же янтаря, рыжего леса или любой другой локации) между подземками, под землей к концу было тяжко-душно. 
    Ближе к концу хотел поставить 9 баллов, но после самой концовки десяточка) Отличный мод на несколько вечеров, спасибо разработчикам за их труд и проделанную работу!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Hahucope

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Такой себе мод.

    Это если коротко. А если не коротко…

    Временами мод заставлял меня откровенно скрипеть зубами. Насторожила меня еще заставка при запуске из разряда «хотели сделать красиво, а получилось не очень», — но книгу по обложке, как известно, не судят и все такое, потому начинаю игру. И, в общем-то, первая глава оказалась вполне интересной: в меру беготни, в меру стрельбы, в меру почитать. Баланс, одним словом.

    Но затем начинается вторая глава. И тут… Тут я буду ругаться.

    Мне непонятна нездоровая зацикленность разработчиков на сейфах и кодах. Я вводил коды в этом моде столько раз, сколько не вводил в сумме за все пройденные мною моды (дюжина где-то наберется). Раз двадцать точно, а скорее всего больше. Но ладно ввести этот дурацкий код, его ведь сначала надо найти! Найти нужный код, потом найти нужный сейф, потом вспомнить найденный код, ввести его и понять, что он не подходит. Ищи дальше, ехидно говорят разработчики.

    А какой тут левел-дизайн... Местные лаборатории заставили меня почувствовать себя так, будто я прохожу подземелья Даггерфолла. Какое счастье, что я в него играл — теперь точно к нему не прикоснусь! Нет, все не так плохо, как могло показаться из моего сравнения, и вроде бы мод называется «Лабиринт» (что как бы намекает, да?), но как же это утомительно. Обнюхай каждый уголок, потыкайся в каждый тупик, проверь каждую развилку, вверх-вниз, вверх-вниз по лестнице, повторить n раз. Сотый раз смотреть на долгую анимацию дешифратора тоже, знаете ли, не добавляет интереса к прохождению.

    К моему счастью, коридоры периодически сменяются открытыми пространствами, хотя большой разницы между ними я не заметил. Стрельбы будет хватать с лихвой везде. Мишеней для отстрела тоже.

    Сюжет? Здесь тоже есть к чему придраться, но даже не знаю, есть ли смысл это обсуждать, потому что концовка обессмыслила весь мой путь, все те часы, ради которых я пробивался к финалу. Ну да, она объясняет, почему главгерой превратился в натурального терминатора, перемалывающего в фарш толпы монолитовцев в экзоскелетах. Но лучше она от этого не становится. Это не концовка, это издевательство над игроком.

    Что хорошего можно отметить? Тексты написаны более-менее грамотно, хотя и встречаются огрехи; диалоги нормальные, по крайней мере, смотрятся естественно. Основные квесты получились хоть и средние, но в целом нормальные (а вот допквестов мало, и они скучные).

    Итак, итог. Какой же итог можно подвести? Несмотря на то, что мой текст по большей части посвящен перечислению минусов, мод плохим я назвать не могу. Он достаточно качественно сделан, стабилен и незабагован. Однако его геймдизайнерские и сценарные решения тянут его на дно.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    TheDench

      

    очень средненькая штука, первые главы по началу кажутся не плохими и недочеты не раздражают, но ближе к концу эти недочеты друг на друга наслаиваются во-первых это не возможность убить персонажей по причине их сюжетности, вот вижу я бандитов на АТП они красные, я хочу их перебить, ан нет нельзя и как нельзя, тебя черт знает откуда снимает снайпер, так еще и не сразу, люди которые убили кого то и сохранились вам F, а зачем делать сюжетных персонажей враждебными? они ведь и так потом станут нейтральными, так зачем мозолить глаза красными маркерами? Ну да ладно, система с флешкми и паролями мне даже понравилась, но вот бродить по подземельям... скажем так, по началу это интересно, изучать локацию вступать в стычки с монстрами, но как только ты начинаешь что то искать и второй, третий раз проходишь всю локацию это начинает бесить, а игра на половину состоит из таких подземелий, так что геймдизайн не просто далёк от понятия интуитивный, он ему параллелен, тут еще упомяну про большое количество дыр в текстурах, но это мелочи, так же к слову о геймдизайне момент с попытками попасть в трубу с пространственным пузырём под пулемётным огнём это плохо, ведь у игрока нет возможности пройти туда не получив урона, что означает сотни попыток с загрузки чекпоинта, что не есть хорошо, вертолёт прилетающий после забирания снаряги военных в ту же кассу, хоть он и более щадящий, в конце проблем геймдизайна дополню про не интуитивность наличием гайда, похоже автор и сам понял где будут проблемы и вот так костыльно их исправил. Сюжет же мне вполне понравился, он выполняет свою задачу и на том спасибо

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Касл

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Что же, слишком долго мусолить смысла нет. Если модификация у вас работает стабильно, то при прохождении не обломитесь — здесь есть место и для перестрелок с противниками-людьми, и от мутантов придется побегать, однако и изумительным мод назвать отнюдь нельзя. 

    Теперь плюсы и минусы.

    Плюсы:
    — Баланс. Да, я всегда буду брать его во внимание, потому что о нем нередко разработчики забывают. 
    И знаете что? При игре на сложности "Сталкер" получаешь весьма приятные ощущения. Мутанты не впитывают в себя по 3-4 магазина 5.45, а тех же снорков можно с легкостью уничтожать 2-3 меткими выстрелами. Хорошо выверено количество лута на локациях, из-за чего всегда есть чем лечиться, что поесть и так далее. 

    — Лаборатории. В них сложно заблудиться, если не говорить про отдельные участки типа тоннелей в мутантами. 

    — Сюжет. Знакомые персонажи, однако раскрываются они с немного иной стороны. 

    — Иногда присутствует быстрое перемещение, по крайней мере на Кордоне и один раз в подземелье. Причем автор еще простебался, мол, не заставит бежать 1.5 километра, ибо ценит наше время.

    Да и... Собственно, больше ничего особо выделить нечего.

    Зато из плохого мы имеем:
    — Невероятную стабильность, благодаря которой даже с фиксами игра вылетает либо за +-30 секунд нахождения в главном меню, либо за 10-15 минут игры. 

    — Заброшенный город, в котором постоянно долбит пси-излучение, а у персонажа едва хватает таблеток для защиты от него. А приобрести заранее не было или средств, или возможности.

    — Гениальнейшего уровня квесты, от решения которых ничего не зависит. Можно выбирать что угодно и как угодно и не париться.

    — Логические цепочки уровня "Так. По квесту мне нужно идти в Х18 и искать там лифт."
    По итогу ты находишь лифт не там, где находится шахта лифта в оригинале, а вообще в другом месте. причем там, куда обычно ты не заходишь.
    Или другой такой же квест. "Нужно двигаться в лабораторию Х18 и найти там дверь, что ведет в тоннель."
    Знаете, где находится дверь? Правильно. Не в Х18.

    — Бэктрекинг на некоторых локациях. Иногда через пару-тройку коридоров носишься, а иногда через целую подземную локацию ради одного пароля, чтобы найти другой пароль, который открывает сейф с третьим паролем и так далее. 

    — Ну и неочевидность. Ноутбуки, которые до этого являлись просто частью интерьера, ОДИН РАЗ ЗА МОД становятся активными к использованию. И то это два ноутбука, что стоят в 30 метрах друг от друга, и все это лишь для того, чтобы получить пароль от сейфа не просто с трупа наемника или флешки на столе, а сделать длинную цепочку из паролей друг к другу. Или же поиск взрывчатки в аномалии, после которого бандиты стали ко мне враждебны и модификация стала непроходимой. 

    Если в общем, то мне бы хотелось пройти мод заново. Но уже зная, что и как делать, причем, желательно, без вылетов. Ибо сюжет был крайне интересным, я где-то три дня терпел и боролся с ошибками игры, но в итоге просто оставил это дело. 

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Аркмор

      

    "Лабиринт" — ещё одна добротная модификация от создателей "В западне" и "Мёртвого города".

    1.
    По сравнению с предыдущей "подземной" модификацией, "Лабиринт" получился более разносторонним и не таким линейным, под стать названию. Завязывается история с событий на Кордоне, на котором имеется свой небольшой подсюжет с детективной составляющей, после чего и начинается наше приключение через подзонье.

    В этом путешествии нас ждут встречи с интересными персонажами — друзьями, врагами и кем-то средним, неожиданные сюжетные повороты, местами необычные задания и, конечно же, исследование лабораторий Зоны. Финальный твист, правда, не в моём вкусе (подобное давно надоело мне ещё в кинематографе), но… всем не угодишь.

    Понравилось, что сюжет часто ссылается на события оригинальной трилогии, и иногда мы даже принимаем в них непосредственное участие, что позволяет взглянуть на оригинальный лор от лица другого персонажа. Забавно, что один и тот же момент из оригинала обыгрывается здесь и при этом активно упоминается в недавно пройденном мною "Путешествии" от Жекана. Здорово, когда сюжеты разных модов имеют точки соприкосновения друг с другом и с оригиналом!

    2.
    Всего в моде одиннадцать локаций — четыре наземные и семь подземных. Большинство локаций хорошо знакомы, но и они могут удивить новыми неожиданными деталями — видно, что над ними неплохо поработали. Из наземных очень атмосферным вышел Город-призрак.

    Относительно новыми для меня оказались территории Коллектор (не путать с одноимённой локацией из Another Story или ОП-2.2) и X-11 — очень запутанная лаборатория, которая попадалась мне как часть другой, наземной локации.

    Другие подземки — X-9 (больше запомнилось её прозвище "Адский улей" из прошлого мода, но в "Лабиринте" здесь намного спокойнее); Подземный бар (чем он только не был); и X-13 (X-4 из "В западне") — как всегда радуют, очень приятно видеть их в модификациях.

    3.
    В моде много приятных моментов, которые показывают, с  каким вниманием и старанием была проработана история и персонажи. Не забывали авторы и игроков, которым предстояло проходить мод, и иногда упрощали некоторые моменты в прохождении, которые в других модах сделаны как будто нарочно максимально неудобно.

    Проблем со снаряжением нет, всего даже с избытком — оружия и боеприпасов полно, без брони тоже не останемся; на всех локациях множество тайников (и наверняка ещё многие были пропущены), можно и артефакты поискать, чтобы заработать на апгрейды.

    Следует отметить и ряд других деталей — специальная заставка, быстрые перемещения, парочка необычных мутантов, новые модели и редкие анимации НПС и т. д.

    ***

    На данный момент можно сделать вывод, что ниша "подземных" модов в Сталкере хоть и не совсем заполнена, но уже и не пустует — в ней присутствуют целых две достойные продолжительные модификации. Если бы этот список пополнился чем-нибудь похожим, было бы здорово.

    В целом "Лабиринт" оставляет весьма положительное впечатление, а будь он подлиннее — было бы вообще замечательно. Но и так очень здорово.

    8/10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Suminvla

      

    Очень понравился мод. Хорошая задумка. Новые лаборатории, чередующие со старыми, которые с закрытыми глазами проходишь, вносят еще больший интерес. Лаборатории не простые и не сложные, но не из серии "Да, задолбался я уже здесь бегать", ну думать приходится конечно. Сюжет тоже понравился. Кому то не нравится затянутая ветка квестов на Кардоне, а по мне отлично, квесты разнообразные втянутые в один сюжет, такой мини детектив. В общем мод удался.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    lumbee

      

    Cтавлю 6 звёзд из 10.

    Лично меня не хватило на то, что бы играть дальше Мёртвого города.

    Начались у меня проблемы ещё с самого почти начала после спуска в лабу под деревней новичков после диалога с наёмником и волком на улицу меня не телепортнуло, а если вылазить самому дверь закрыта, думал ну может так и нужно, открыл дверь декодером и прошёл всю первую лабу с ножом на мастерке, убито было и проверено всё что можно, дальше сюжет не шёл, логично т.к я для игры был в самом начале, оказалось забагало

    Что мне не понравилось: Всё как то супер запутано и не понятно. То, что в обычных модах за частую как интерьер здесь может служить как то, что даст продвинуться по сюжету, ноутбук который сломался у меня из-за того что гранату кинул и вообще был не замечен мною оказалось, что там можно было загрузить инфу на флешку) потом поиски дверей куда то без каких либо намёков особо выбесило то, что просматривал все двери и написано , что нужно для открытия декодер класса "А" то есть, у нас с начала игры есть только "Б" и им мы открываем соответствующие двери, я собственно и подумал, что есть ещё один декодер только уже "А" класса и двери соответственно откроются лишь им, но тут волшебным образом когда мне надоело искать дверь где ввести код, посмотрев видео я увидел, что пароль вводится там, где до этого нужен был ДЕКОДЕР класса "А".

    По сути это наверное единственное, к чему я могу прицепиться и то, это тоже индивидуально может кому то далось это проще, я просто высказался после тильта) 

    Меня давно так не выводили моды, вроде как разработчик и не стрался сильно путать, но смотрев прохождения других я увидел, что я не один такой кто искал что то пол часа, а потом выяснилось что это как то тупо было припрятано на самом видном месте.

    Ещё очень выбесило то, что нейтралы те же бандиты в мёртвом городе стали для меня врагами некоторые, а когда ты их убиваешь ты моментально умираешь по скрипту, что делать вопрос? Ни че го! Я конечно перезагружался с автосейва и проходил всё заного, но вот только это повторилось и тут подгорело окончательно.

    Из плюсов я отмечу лишь хорошую задумку и атмосферу за счёт амбиента локаций, сюжет был бы мне правда интересен, если я бы не напоролся на всё то, что описал выше.

    Почему такая высокая оценка если мод не зашёл?

    Я просто понимаю, что это мод и всё что произошло у меня различные баги , непонимание, ступоры т.д т.п не обязательно должно происходить у других  и кто то наверняка насладился модом, так что за задумку шестёра.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    1GB

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Всем привет.Отзыв о модификации Лабиринт.
    Мод, претендующий на очень высокую оценку и как минимум на мод года. 
    Сюжет очень продуманный, с интересными поворотами. Очень напоминает модификацию В западне. 
    Отдельно хочу выделить квесты с Бандитами по поиску утерянного автомата и темных делишек с ними же. Опять же эпичный прорыв через пулеметчика чего стоил многих нервов и седых волос и блуждание в бескрайних подземельях. Шикарно детально проработанные лаборатории, с множеством артефактов и всяких вкусностями.
    Да, это все очень затягивает, но для 100% хита чего-то все-таки не хватало. 
     Очень достойный проект, ждем от разработчика дальнейших новых проектов.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Жму руку 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    railrunner

    · Изменено пользователем railrunner

       10 из 10 пользователей отзыв оказался полезным 10 / 10 пользователей

    Тот случай - когда кратким быть не получится.

    В целом, мод крайне хорош, квесты добрые, история не скучная, финал предсказуем как только увидел кат в конце.

    Плюсы

    Крайне хорошая сюжетная линия, которая не то чтобы затягивает, но даёт стимул двигаться вперёд.

    Квесты хороши, некоторые прям одно удовольствие проходить.

    Стабильность сборки шикарная, вылетов было 2 и те я знаю с чем связаны, это не связано с модом. Атмосфера на месте. Производительность тоже.

    Крайне хороший баланс в 3/4 игры. Игра просто требует в начале сбор артов, иначе будешь за копейки стволы продавать.

    Переработка локаций просто великолепна, местами узнаешь места, а по факту что-то доделано, что-то вырезано, смотрится очень хорошо.

    Локации - город призраков шикарен.

    Из минусов

    Крайне очевидный финал, можно что-то придумать поинтереснее.

    Кордон - он хорош, но занимает наверное треть времени прохождения, а локацию и так все знают.

    Квест с петлёй времени, господи этот пробег в трубу под пулемётами, он мне будет снится постоянно, это же страшный рандом. Вертолёт туда же.

    Куча топовых шмоток в конце, полное ощущение что мод планировался намного больше по наполнению и локациям.

    Вход в х-11, ну это надо знать, можно давать хотя бы зацепки блин, самому найти не реально.

    Иногда неоднозначно куда идти, вот почему надпись на переходе в подземелья агропрома есть, (а в моде этой локации нет) а на других дверях - нет.

    Нейтрально - мод крайне требователен к поискам и проверкам, иначе тупо будете бегать по кругу. Кодов как 5й точкой жуй.

    В целом, мод доставил массу удовольствия, да он где-то неоднозначен, где-то "Реально Лабиринт" но прохождение доставило массу удовольствия.

    Ставлю его на равне с Ветром Времени, я наверное наконец получил те же самые ощущения, кайфа прохождения. Однозначно рекомендую к прохождению.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Хабар 2
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    H.Y.B.R.I.D.

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    АУФ всем Сталкерам!
    Прошёл мод и остался доволен. Понравилось много что, но расскажу о основных моментах.
    ------------------------------
    Что понравилось:
    + Прост и приятен в геймплее, хоть он и не отличается от оригинала;
    + Интересная и не затянутая история;
    + Связь с оригинальной трилогией, ну или точнее с ЧН;
    + Очень атмосферные и хорошие локации подземелья и Город-Призрак;
    + Не потеряна и оригинальная Сталкерская атмосфера;
    + Хороший оружейный пак, хоть и устаревший в какой-то степени;
    + Новые мутанты среди привычной фауны Зоны;
    + Отсутствие вылетов.
    ------------------------------
    Что НЕ понравилось:
    - Картинка лёгкую небольшую размыленность, особенно это заметно в тексте (без понятия с чем это связано, играл на самых максимальных настройках);
    - Периодические опечатки в тексте;
    - Ошибки в диалоге с Боровым, выбираешь одно, а в ответ другое, но не везде;
    - Каждые 40+- минут падает частота кадров, приходилось перезапускать игру.
    ------------------------------
    Итог:
    В целом, мод мне очень понравился. Было интересно проходить и узнать, чем всё закончится. Пару раз вздрогнул в подземельях. Действительно сражался с новыми мутантами.
    Оцениваю мод на 8 из 10.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AfterGlow

       3 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 5 пользователей

    Пишу отзыв, в основе которого лягут не просто изложенные мысли, а скорее как контр-аргументы на слова некоторых пользователей ниже. Как многие пишут, основная претензия у людей - это глупый сюжет и концовка. Ну давайте разберем его и её соответственно. Начнем с того, что сюжет в принципе сложно оценивать объективно - объективно можно оценить его уровень реализации. Объективно - реализация на уровне, не больше не меньше. Катсцены? Есть. Озвучка? Есть. Сложные  логические схемы? Есть. Единственное, что - авторы почему-то поленились написать полноценное описание задания, но разве это тянет на полноценную претензию, когда тебе до этого все разжевал и пояснил НПС? (вспоминается мой мод, где мне в отсутствии нпс приходилось расписывать в описаниях квестов каждую деталь, но случай другой совершенно, не так ли?). Далее основная претензия людей в концовке
    СПОЙЛЕР!!!!
    сюжет оказался сном. Хм, ну давайте вспомним произведения, где в концовке было аналогичное. На ум приходит знаменитый "Американский психопат",  "Норт", "Потрошители". И что-то я не заметил у этих фильмов плохих оценок из-за концовки. Просто мододел априори считается ниже уровнем, чем игроделы, киношники, писатели и так далее. Поэтому, как говорится, модмейкера может обидеть каждый. Концовка, какая бы она не была (а тут она таки есть, это не просто обрыв) - есть. И это замысел автора. Он рассказал подобную историю, и сам решил её так завершить. Кто знает, может чтобы продолжить в будущем? Или может никто не заметил очевидные намеки на сон в самом сюжете? И никому не показалась изначально бредовой идея, что Фанат с кордона стартанул в центр зоны?
    В общем, не разделяю скепсис остальных "обзорщиков" по поводу вышеперечисленных претензий и ставлю этому моду 9 баллов, как за крепкий сюжетный мод + мотивация авторам на будущие проекты.

    Время игры: Только начал играть
    • Лайк 2
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Чистонебовец Максим

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    Лабиринт на первых этапах своего выхода заимел весьма неплохие оценки пользователей (на моей памяти там было порядка 8,5 баллов общего рейтинга, что немало). Да и в целом - не так уж и часто выходят годные сюжетные моды в последнее время. Давайте разберемся, можно ли к таковым относить мод Лабиринт или нет.

    Плюсы: 

    1) Сюжет. Самую главную задачу мод выполнил, как мне кажется. Да, сюжет тут местами очень глуп, наивен и далёк от здравого смысла, но сама история получилась весьма и весьма занятной. По крайней мере, я бы не стал относить тут сюжет к минусам.

    2) Квесты. В моде проскакивают очень даже интересные и интригующие задания, которые в той или иной мере дополняются катсценами. Не могу без спойлеров объяснить, но некоторые квесты таки хороши.

    3) Локации. Лично я всегда рад видеть новые локации в модах на сталкер, пусть сама эта фича уже очень давно перестала чем-то удивлять большинство игроков (за исключением тех случаев, когда локация сделана с нуля или встречается редко). В общем-то, тут есть весьма приятный набор уровней (за некоторым исключением, о котором позже).

    4) Графика и оружейка. Объединю эти пункты в один просто из-за того, что оружейка тут есть и это хорошо, но это лишь Stcop, причем, судя по всему, достаточно старых версий (вроде как 2.5, если не путаю). Тоже самое касается графики... Видно, что есть Atmosfear, но ничего больше.

    Минусы: 

    1) Концовка. Я выделил её первой не просто так. Вот представьте, что вы играете в мод, вам всё нравится. Хочется узнать, чем закончится история, не правда ли? Я в принципе считаю, что концовки играют очень важную роль во многих художественных произведениях. Однако, тут с авторами произошло что-то не то в творческом плане. Естественно, без спойлеров, но концовка тут полностью уничтожает весь смысл сюжета, стараний игрока и всего происходящего в целом. Почему? Поиграйте и поймете и уж поверьте - у многих сгорит. ИМХО, но финал - главное разочарование этого мода.

    2) Лаборатории. В этом моде немало лабораторий. Некоторые перекочевали с оригинальных игр, а некоторые были сделаны с нуля. И проблема тут не в самих лабораториях, ибо выглядят они неплохо, а в том, что там происходит. Я не упоминал об этом выше, однако, обязан таки сказать о том, что лабы тут - это сугубо переходы между локациями, которые попросту выполняют роль достаточно крупномасштабных перестрелок. Да, в лабах есть сюжетная ценность, но не всегда и не во всех, но зато везде есть куча мутантов (порой слишком огромная куча), а также немало противников-людей. Сюда же добавьте то, что лаборатории тут очень часто сопровождаются бесконечными побегушками по пустым коридорам туда-сюда ради того, чтобы отрыть какой-нибудь КПК/флешку/записку для дальнейшего продвижения сюжета. Честно говоря, подобный подход мне был отвратен ещё в моде "В западне", а в контексте подземок эти 2 проекта крайне схожи, увы.

    3) Оптимизация. Вылетов я ловил немного, но вышеупомянутые лаборатории, зачастую, крайне сильно лагают. Связано это не с компом (RTX 3070, ryzen 5 2600x), а именно что с оптимизацией. К тому же, я ловил просадки ещё и в Темной Долине.

    4) Бесполезность выборов. В этом моде имеются выборы в квестовых диалогах. И вроде бы фишка классная, но есть проблема: эти выборы, по моим ощущениям от прохождения, не влияют ни на что от слова совсем. Да, вполне вероятно, что они влияют на диалоги или наличие/отсутствие тех или иных персонажей по ходу истории, но в целом - они бесполезны, ибо самое главное, к чему можно было привязать саму возможность принять то или иное решение в квесте тут в количестве одной штуки. Речь, естественно, про концовку. 

    P.S. Есть и типа секретная концовка, которая появится, если вы убьете квестового персонажа в определенном месте. Называть это полноценным финалом не вижу смысла, ибо она сделана ради иронии и не более того. 

    Итоги: 

    Лабиринт лично меня разочаровал. Лаборатории (которые занимают немалую долю времени прохождения) как и почти всегда получились очень скучными, порой слишком сложными, а заодно и не совсем нужными. К тому же, дико расстроила концовка сие творения, ибо складывается впечатление, что разработчики под конец решили либо пошутить, либо забить на финал мода вовсе. Иначе говоря, в концовке всё выглядит так, будто авторам было лень придумывать интересный сценарный твист, поэтому в итоге получилось то, что получилось. 

    И убери эти 2 минуса - получился бы весьма годный проект, ибо по технической части всё отлично (за исключением просадок в лабораториях), а сама по себе история весьма интересная (опять таки, неидеальная, но интересная).

    Я искренне желаю авторам дальнейших творческих успехов, но, к сожалению, данному творению выше 6/10 поставить не могу, увы.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Skrouk

       2 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 2 / 6 пользователей

    Глупо и нелепо, но зато не скучно.

    По большей части, сюжет этого мода очень глуп и нелеп, чего только стоят пёрлы когда работаешь на Сидора и как школьник бегаешь к нему за советами, а это только верхушка.

    Куча запутанных коридоров без намёка даже на раскрытие этих подземный лабораторий и чем в них занимались, тупо ходим, косим пачками почему то именно полтергейстов (автор уж очень любит этих мутантов) 

    Главному герою совершенно не интересно что это за подземные коммуникации, зачем туда лезут наёмники, что за непонятные учёные в закрытом городе (по факту единстенный интересный сюжет в моде, но опять же ГГ вообще насрать чем там занимались)  

    И так далее, мы просто инструмент, всю игру мы просто инструмент без какого либо развития (ну помимо амуниции)    

    Есть конкретный булщит к моментам поиска, когда типа должны дать артефакт, его по диалогу не дают и мы как-то должны догадаться открыть контейнер и взять его сами, хотя в диалоге(!) ни слова об этом.

    Также запрятанные во всяких неочевидных местах листки, флэшки и возможность активничать с ноутами, не всегда интуитивно к этому доходишь и никакого намёка на это нет, потому приходится иногда лезть в гайды.     

    Мод просто на вечер без какого либо смысла и глубины повествования, без ошибок и на том спасибо.  Не скучный Meh на пятёрочку. (всё из-за концовки такая оценка)

    Предупреждения: от концовки может сгореть очко, концовка дно, просто дно.   

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 3
    • Пост еще тот... 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AngelOfEcstasy ❉

       2 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 2 / 5 пользователей

    Плюсы.
    -------------
    Сюжет: в первую очередь думаю стоит отметить то, насколько качественно сюжет мода вплетён в лор оригинального Сталкера. Момент с отстрелом наёмников в ДН от лица Фаната, это прям реально необычно было. Единственное, что не понравилось - это пожалуй последняя локация х11. Я понимаю, что нужно как-то оправдать название мода, но никто не стал бы строить настолько запутанную лабораторию, это просто не целесообразно, вот тут было душновато, да. 

    Отдельно стоит выделить диалоги, честно говоря давно не получал такого удовольствия от их прочтения, а вот это прям улыбнуло, горе мододелам ЗП на заметку:

    ss_angelofecstasy_11-19-22_20-56-29_(level_escape).thumb.jpg.abb1af121888a0451c4f85a967b5b72e.jpg

    Ну и концовка. Да действительно - это не то, что ожидаешь увидеть в конце мода, но и какой-то прям ужасной я её назвать не могу. Даже как-то необычно получилось.

    Геймплей: очень многие грешат тем, что вводят в свой мод фичи, которые в самой игре даром не нужны, и вообще не понятно для чего добавлены. Этим грешил даже Золотой Шар от Жекана. А вот тут такого нет. Есть у тебя дешифратор - значит будешь им всю игру пользоваться. Есть у тебя возможность считывать чужие флешки через ПДА - значит будешь этим часто пользоваться. А вот после такого мод просто невозможно не полюбить. Если кто-то спросит меня как нужно искоренять беготню под корень, я приведу им в пример Лабиринт.

    Большое человеческое спасибо за уважение к времени игроков!

    ss_angelofecstasy_12-02-22_07-36-55_(labx13).thumb.jpg.9b65c38cd98022f46cc73f3bd1af84b2.jpg

    Минусы:
    -------------
    Графика: главное меню - это лицо любого мода, это то, что игрок видит в первую очередь, почему здесь игрок в первую очередь видит зашакаленное видео с кринжовыми анимациями, и растянутую в паинте картинку в самом меню? Это же просто ужасно, отберите у этого человека графический редактор, чтобы ещё что-то в таком духе не сделал! Из-за этого сразу может сформироваться ошибочное негативное мнение о моде.

    Второе. В самом начале описания мода говорится, что его действие происходит за пару дней до событий ЧН, т.е Шрам на болотах вот-вот попадёт под сверхвыброс, и начнёт работать на Чистое Небо. И сюжет этой концепции придерживается, ничто не предвещает беды, пока ты не натыкаешься на персонажа по кличке Жмотяра, которому прикрутили визуал... Шрама! И на этом моменте всё погружение в моде просто рушится как карточный домик. Как можно было так напортачить? Ребят, смотрите ПОЖАЛУЙСТА кому, и какой визуал Вы прописываете, это просто какой-то стыд.

    Техническая часть: мод 2022 года, но до сих пор приходится в интернете скачивать правленный xrGame.dll чтобы просто поставить себе нужный fov, ну это прям совсем не серьезно. Ну а про hud_fov даже говорить не хочется, мод Канувшие в Небытие 2.0, где всё это регулировалось из главного меню с написанными рядом числовыми значениями тихо ржёт в сторонке.

    Если Вы уж решили сделать обязательной (зачем?) установку багодрома под названием "Атмасфир Три", то наверное стоило бы его включить в состав самого мода, а не давать ссылку на скачивание куда-то там. Ладно хоть сами же дали ссылку на репак, и на том спасибо.
    -------------
    Ставлю моду 8 Жмотяр из 10 возможных. Поставил бы 9, но из-за наличия помойн...погодного мода "АтмасфирТри" минус балл, так сказать из-за личной неприязни. А кстати, а зачем моду, где >50% геймплея проходит в подземельях погодный аддон 🤔? Кто вообще занимался графической частью Лабиринта, жуть...

    Время игры: Мод пройден
    • Пост еще тот... 2
    • Аплодисменты 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    COMPLEXTER

       3 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 5 пользователей

    На одной полке с "Волей Случая" но надо бы подшаманить.

    Плюсы:
    + ЧНовский период.
    + Фишки из ЧН, которые перекатили в мод.
    + Локации.
    + Сюжет держит в интересе на протяжении всего прохождения.

    Минусы:
    - Абсурдная обложка меню мода.
    - Экономика.
    - Слишком поспешная подача сюжета.
    - Финал.

    Вообще, когда играл в мод, составил списочек на правку и доработку, но финал закрыл часть вопросов.

    Из существенного, это исправить/доработать:
    -  Выпустить Standalone версию.
    -  Заменить на нормальную, заставку меню.
    -  Править значительную часть текстовых ошибок.
    -  Вернуть визуалы НПС из ЧН, а то новые отдают Васянс...кхм-кхм, вольностью, вплоть до встречи рандомного НПС с лицом и иконкой Шрама.
    -  Вернуть стандартную графику вместо AF3. Скрипты закреплены на костях погоды, но не на текстурах земли, деревьев, неба. Взяв из ЧН, получим картинку как в ЧН (особенно на DX10). Баги с блюром сами-собой уйдут.
    - Добавить "Кордон" из ТЧ, в момент, когда Фанат оказывается в...
    дабы была визуальная разница на локации за определённый период.
    -  Немного править момент с "Вистом поехавшим" c глазами Т800, шмаляющего ваншотами из пулемёта даже в жуткий туман.
    -  Приложить xrGame с выбором угла обзора (или вынести даже в опции).
    -  Добавить 16:9 текстуры прицелов.
    -  Переделать дверь-рубильник в Х-11 (спасибо Хьюгу- подсказал).
    -  Отключить авторские подсказки (выбивает из атмосферы).
    -  Мелочи, вроде: описание костюма ЧН-3А, в нём уже ЧН уничтожено, и так далее.

    В целом, на 3-4 вечера очень даже сойдёт. Если подправить шероховатости, чуть оттянуть игру, будет гораздо лучше. 

    Разрабам: благодарностей вагон.

     

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    DORA_DURA

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Ламповый мод на несколько ламповых вечеров.

    Плюсы:

    - Новый сюжет и не очередная 20 минутка на 10 гб.

    - Новые интересные и адекватно вписанные локации.

    - Граффен, оружейный пак сткоп 2.5 в лучших традициях.

    - Средний сюжет, не очередная васянка про чудо-юдо.

    -Хороший выбор для новичка

    -Стабильность

    Минусы:

    - Сюжет не доделан, завязка которая пересекается с ЧН но финал спущенный на тормозах. Хоть и забавляет.

    Итог: у автора есть потенциал, но видимо сил не хватило, однако спасибо за приятно проведенные несколько вечеров. ПОХВАЛЬНО.

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    prohodchik

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Плюсы:
    + Геймплей стандартный ЗПшный. Достаточно событий, пушек, хабара, приключений, перестрелок, прокачки.
    + Графика и оптимизация.
    + Звуки и озвучка (к месту и эмбиенты, и голоса, как из оригинальных файлов, так и новые).

    Спорно:
    +- Сюжет. Почти вся история офигенная, атмосферная, любопытная, затрагивающая многие знакомые события и личностей двух первых игр серии Сталкер. Финал... ну, не мне судить.

    Минусы:
    - Действительно, описания квестов почти всегда дублируют их названия. Ни деталей, ни причин их делать даже.

    - Пулемёты и их последователи. Пулемётчик с Кордона вернулся и притащил приятелей. Некоторые не пришли, но пулемётам всё равно, стреляют.

    Вывод:

    Довольно крепкий мод, не лишённый странностей.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    kinzzz

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Мод оставил смешанные чувства, но он всяко лучше миллиона проектов на базе кок и миллиарда модов про наемников.

    -Сюжет:

    Сюжет, на мой взгляд, хоть и весьма интересный, но тем не менее полон дыр, персонажи не запоминаются, не хватает второстепенных квестов.

    СЕЙЧАС БУДУТ СПОЙЛЕРЫ!!!!!

    Очень удивило тот факт, что главный герой рассказывает о своих великих планах каждой собаке в зона, даже бандитам(!), а его никто не пытается кинуть и все стараются помочь, на моменте сделки с бандитами в мертвом городе ожидал, что меня обязательно обманут, но нет, этого не произошло, бандиты просто помогли мне попасть в лабу.

    6/10

    -Геймплей

    По геймплею трудно что-то сказать, это классический сталкер: броди по локациям, убивай монстров и людей, ползай между аномалиями. 

    Экономика как таковая в моде отсутствует, всё необходимое ты получаешь по сюжетным квестам или находишь на локациях, патронов почти всегда хватает, на финальной локации тебе доступен арсенал армии маленькой страны, с этим проблем нет. В целом каких-то душных моментов я не заметил, бегать приятно, даже огромное количество запутанных лабораторий (а их в моде ОЧЕНЬ много и они достаточно большие, в прочем, мод оправдывает свое название) не вызывало дискомфорта. Без шуток, вне лабораторий вы едва ли проведете больше трети игры.

    7/10

    -Графика

    Графика в моде звезд с неба не хватает, но и не заставляет глаза вытекать. Тут стоило бы сказать про атмосфиар и сткоп, встроенные в мод, но зачем, если в наше время эти модификации уже стандартные для модостроя. Модели нпс порадовали, но из-зи общего уровня графики они порой смотрятся чужеродно.

    7/10

    -Звуки.

    Наверное одна из самых приятных частей мода, звуковое сопровождение в лабораториях создает нужную атмосферу, нет какого-то васянства в этом плане, но и, опять же, ничего взрывающего мозг.

    9/10

    Итоговая оценка мода:

    7/10

    Стоит внимания, хоть и не является лучшим в своем роде

    Время игры: Только начал играть
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Holl0w

    · Изменено пользователем Holl0w

       7 из 15 пользователей отзыв оказался полезным 7 / 15 пользователей

    Без обид, но мод очень переоценённый.

    Квесты дико скучные, сюжет бредовый, озвучка мягко говоря так себе, экономики нет, побочные квесты практически отсутствуют.

    Оцените уровень логичности. Главный герой нашёл какой то секретный проход в глубь зоны, который находится под домом на Кордоне в деревне новичков прямо за спиной у Волка...Но это ещё не всё, чтобы пробраться глубь зоны, Волк заставляет вас найти ПУЛЕМЁТ, ДА ДА не удивляйтесь. Т.е предполагается дальняя вылазка и Волк решил что надо бы в неё взять пулемёт весом 13кг +короба с патронами, которые "очень удобно носить". Дальше ещё круче, где на Кордоне можно найти пулемёт?🤔 Разве что на блокпосте военных. И чтобы вы думали? Фанат идёт и вырезает блокпост военных ради брони и пулемёта, которого там к слову не оказывается, ну т.е их там штук 5 но ни один нельзя взять 🤣

    Ещё порадовали бандиты которые после выноса базы наёмников говорят "Бери всё шо хочешь, нам ни оружие ни броня не нужны" 🤨

    Автор ты вроде бы хороший технарь, приколы вроде "фаст трэвела" порадовали, но всё что касается творческой части, диалоги, сюжет, озвучка и тд, это полный абзац...Про концовку промолчу 😤

     

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 3
    • Пост еще тот... 4
    • Аплодисменты 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    BM-Stryker

       3 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 6 пользователей

    Наверное, многим знакомо ощущение, когда впервые попадаешь на режимный объект, пусть даже уже не функционирующий (соответствующий жанр на ютубе появился неспроста). Данная модификация сполна позволит насладиться таковым, даже поначалу и не ожидал.

    Сюжет развивается буквально на сутки-двое раньше событий "чистого неба" и ГГ, волею случая, выпадает возможность прощупать дорогу на север, причем по не самому тривиальному пути - под землей. Мне очень понравился и ход повествования, и встречаемые персонажи, и сюжетные повороты с доп. квестами, а вот точка получилась смазанная - с такой развязкой я категорически не согласен, вполне себе были варианты закончить это органично и при этом также не выходить за пределы канона.

    Геймплей несколько отличается от большинства других модификаций, ибо минимум половину времени мы будем находиться в замкнутых пространствах. Люди пишут, мол, сложно и запутанно, но я не согласен: подземелья имеют вполне вменяемую структуру и если не метаться, а планомерно двигаться в один проход за другим никаких проблем не будет. При этом здесь абсолютно адекватный левел дизайн (за исключением входа в финальную лабораторию - с такой механикой нас никак не знакомят, в связи с чем намеки хоть и были, но слишком непрозрачные, хотя в теме был минимум 1 человек, кто действительно все понял): искомые предметы не будут находиться на потолке, в собаке (с), или вообще за картой (не будем показывать пальцем) - если что-то не открывается, значит с вероятностью 100% вам туда или не надо, или ключ будет найден позднее, достаточно, как уже писал выше, не носиться на спринте сломя голову. Отдельно стоит отметить, что авторы снизили до минимума "любимый" всеми способ растягивания хронометража - бесконечную беготню по схеме "А=>Б=>А". Даже там, где она могла бы быть, добавлена возможность быстрого перемещения - за это прямо огромное спасибо, это буквально вторая модификация, где я с таким встречаюсь (первая была вторая часть "Эксельсиор'а).

    Экономики, по большому счету, здесь нет - броню вы добываете по сюжету, а после нахождения пулемета (происходит почти сразу после спуска) другое оружие вам не понадобится. Патроны и прочие припасы также будут находиться по ходу прохождения. Кому-то, наверное, не понравится, я же наоборот в контексте мода считаю достоинством.

    Стабильность идеальная, ни с вылетами, ни систематическими просадками я не встречался,  думаю, что если настройки графики адекватны железу, таковых и не будет.

    Оценка, конечно, слегка натянутая - недостатки я вижу и выше их озвучил, но, по большей части, впечатления только положительные и если это не 10, то будет как в том анекдоте: студент знает материал максимум на 3, лучший преподаватель на 4, а на 5 только бог.

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Лайк 1
    • Пост еще тот... 1
    • Жму руку 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Rookierus_12

       4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

    Итак...
    Модификация "Лабиринт". Название интригует, а заставка перед главным меню возводит интерес в квадрат.

    Играть на этот раз предстоит за сталкера Фаната из Теней Чернобыля, время действия - за несколько дней до начала войны группировок, прокатившихся по ЧЗО из сюжета Чистого Неба.

    Случайная перестрелка с наёмниками на Кордоне и сообщение с флешки старшего группы о тайнике наёмников с любопытным содержимым даёт старт повествованию модификации. Ну а после того, как ГГ находит схрон, и выяснив у местного технаря, ЧТО ИМЕННО он нашёл, протагонист загорается идеей ПЕРВЫМ пробраться в центр Зоны...
    Но для этого нужно хорошее снаряжение.

    Что мне НЕ понравилось:
    - STCoP и Atmosfear 3. Стандартный оружейный пак и пак погоды большинства модификаций. Казалось бы - не дефолт оригинала. Но хотелось бы что-то посвежее. 
    - Длительность сюжета вкупе с ограничением подземных локаций. За всё время прохождения не успел вдоволь поползать по заброшенным подземкам, хотя как раз им и было уделено больше времени, нежели надземным локациям.

    Со знаком "плюс" могу отметить:
    + Квесты первоначальных часов в попытке заработать на снарягу, как это было в "Путь во Мгле". Берёшься за любую работу, лишь бы за неё заплатили. Хотя осадки, конечно, от таких квестов остаются...
    + Поиски различных записок, в которых обычно записаны коды от дверей или сейфов.
    + Не сложные квесты, для выполнения которых не надо ломать голову. Самое оно после работы.
    + Первая подземка порадовала скриптовыми звуковыми пугалками, её разветвлённость напомнила книжное "Слепое пятно"; а первое посещение уровня "Коллектор" как будто бы было вдохновлено "Последним сталкером" Zaurus-Crew, хотя тут обошлось без мистики.

    Концовка мода подкачала. Как-то не ожидалось, что на полушаге от цели рейда... Впрочем, обойдусь без спойлеров.
    Но мод добротный.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Жму руку 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв