Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Тайные Тропы 2


    Тайные Тропы 2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Kisel

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    9 из 10

    Выставляя оценку в 9 баллов, я настоятельно рекомендую поклонникам серии как минимум ознакомиться модом. Эта оценка была бы десяткой , если бы не :
    1) Ломачие сейвы ( пфф, я зш 4 раза прошёл, это не очень страшно, если мод стоящий )

    2) Беготня по припяти и чаэс в начале. ( Это можно перетерпеть , потом спасибо скажете )

    3) Немножко устаревшая платформа для 2024 года ( товарищ IAMDEAD в курсе, пилит адаптацию на OGSR, ждём ). 

    А теперь , почему я не поставил оценку ниже :
    Это тот мод, который влюбил меня в серию сталкер снова. Первый раз я проходил мод в 2013 году. До этого список пройденных мною модов был таков : пару версий сгм на ЗП, васянястый возвращение шрама, и разного рода классика , наподобие зоны поражения. Если честно, до этого мода я относился к творчевству мододелов , как к развлечению, СЕРЬЁЗНЫХ проектов до ТТ2 просто нет. Новый крутой сюжет ? Есть. Новые геймплейные ништячки ?  Есть. Локи новые? Тоже есть. Да здесь есть всё, чтобы у меня был интерес заново изучать ЧЗО. И самое приятное, это то , что сюжет заставлял меня отождествить себя с ГГ, и я переносился в эту незабываемую атмосферу.
    Итог. 
    Вы прошли серию сталкера. Влюбились. Думаете, во что бы поиграть . Наткнулись на мой отзыв. Вы идёте правильным направлением. Теперь гуглите ТТ2 на огср, качайте, настраиваетесь на действительно долгое прохождение. Иногда терпите. Можете не проходить этот мод ( ближе к середине - концу он может Вам показаться немного душным). Но ознакомиться вы с ним просто обязаны, так сказать, чтобы причиститься.

    А я подожду нное количество времени, и с радостью перепройду этот мод в третий раз.

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    k1vld

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Великолепный мод из самого детства, готов рекомендовать любому человеку. 

    Сюжет:

    Очень весёлый, и, действительно необычный, особенно после отвратительного, на моё сугубо личное мнение, фоторгафа. Очень многим не нравится, очень многие ругают авторские решения в духе прыжков по крышам от Мервина, я же вижу в этом попытку разнообразить сюжет, сделать что-то интересное, а не очередное задание в духе «Убей злодея потому что он злодей». Беготни много, но она не ощущается для меня, она вообще медитативна: бежишь и прикидываешь что будешь делать после сдачи квеста, куда пойдёшь, что купишь. Многие прошли этот мод после современных модов и их шок, в частности, от сюжетной составляющей, я понять могу. Сейчас-то вряд ли найдёшь такие эксперименты, сейчас вам выдадут красивую замыленную картинку и обвешанный модулями ствол у ГГ и скажут пойти и замочить шайку бандитов, прочитать гору диалогов и пойти мочить ещё одну шайку. Короче говоря, в моде очень много спорных, иногда даже смешных сюжетных моментов, но от этого только сильнее чувствуешь искреннее желание автора как-то тебя впечатлить, удивить. 

    Геймплей:

    Никаких особых отличий от тч: бегаем, стреляем, артефакты собираем, обвешиваемся ими или продаём. Дичайший хардкор наблюдается только в боях с нпс: они убивают очень быстро при любой экипировке, плюс при попадании, вас начнёт шатать. Реалистично, конечно, но игре очень мешает, я понимаю почему автор пошёл на этот шаг: перестрелка в сталкере это просто тир и скоростное поедание аптечек. Авторы попытались сделать перестрелки более вдумчивыми, сделать так, чтобы игроки не смогли тупо спамить аптечками и переть как танк. Получилось, все же, неудачно, ощущения весьма и весьма неприятные.

    Оптимизация

    Дурацкая, но проходибельно. Серьёзно, сохраняйтесь почаще, не бойтесь лишний раз нажать Ф5, тут постоянно что-то ломается. 

    Итог

    Снимаю одну звезду из десяти тупо за проблемы с оптимизацией и за тупой хардкор. Вместо современных унылых модов с полукинематографичным бездушным сюжетом и вылизанным графоном рекомендую старые-добрые тт2. 

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Картограф2411

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Этакая демо версия народной солянки или оп-2. Перед тем как я ознакомился с оп 2 я бы все таки предпочел пройти тайные тропы, так как концепция беготни по локациям, куча квестов, внимание к цикличкам и заданиям по типу "иди  в другой конец зоны, отдай бумажку, прибеги и получи 100 рублей" -отлично показана в тайных тропах, но если брать квесты по мере их поступления-50 на 50 будет по пути, их будет удобно сдавать. Мод супер олдскульный и как я уже сказал я был бы очень рад ознакомиться с ним намного раньше, понравилось в моде абсолютно все так как это ностальгия.
    Плюсы:
    1-Cюжет
    2-Атмосфера
    3-Диалоги
    4-Орфография
    5-Повествование истории
    6-Качественные нововведения
    7-стабильность, но на счет нее отдельные приколы
    8-Прохождение на одном дыхании
    9-Интерес к истории не угасает и все персонажи, и сюжет крепко закрепляются в голове от чего сколько бы перерывов я не делал при прохождение я садился и с замиранием сердца продолжал играть держа в голове абсолютно все.
    Минусы:
    1-Стабильность(иногда мод нереально стабилен и просто радует, а иногда может просто извести тебя вылетами)
    2-Поломка сюжета-некоторые квесты нужно завершать раньше начала других (подробнее читайте в гидах и советах для комфортного прохождения)
    3-Беготня(Норма в сталкерских модах, но есть ненавистники этого)
    4-Некоторые квесты не имеют описания, от чего что то я даже записывал в тетрадь или в телефон, стоит больше внимания уделять прочтению диалогов.
    Итог-Легенда сталкерского модостроя!

    Ps. Проходил в оригинале не OGSR. Оценить Ogsr не могу не играл.
     

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Gambino95

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Хочу вставить свои 5 копеек касательно данного мода. 
    Прочитал много обзоров других пользователей, которым мод вообще не зашёл и люди удивляются, мол откуда такие высокие рейтинги и оценки. Скажу лишь то, что играть в него нужно было 10 лет назад, а сейчас, когда сталкерский модинг сделал несколько огромных шагов вперёд, данная модификация естественно смотрится очень блекло, особенно через призму других модификаций. Да, версия на движке OGSR поправила графическую часть, исправила некоторые шероховатости, но основа всё равно осталась прежней. Да, задания тут зачастую не блещут оригинальностью, сюжет местами нелогичен и банален, да, ОЧЕНЬ много пустой беготни, сомнительный баланс в перестрелках и прочее, прочее. Но нужно понимать, что тогда, в 2011 году, не было никаких канонов - не канонов, нормального инструментария и люди просто ковыряли игру в силу своих умений и знаний, пытались добавить что-то новое, пускай зачастую реализованное очень костыльно из-за опять таки отсутствующего инструментария и сомнительные в наше время вещи воспринимались тогда как нечто новое и интересное, тогда было время экспериментов...В начале десятых в данный мод играли если и не все, то очень многие и получали удовольствие, ибо глобальных сюжетных проектов тогда можно было пересчитать на пальцах одной руки.

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Жму руку 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Pro100Alex2000

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Перебирал на досуге свои старые диски с играми и на одном из них оказалось сие чудо, решил понастольгировать и вспомнить этого старичка, мод помнил, пусть и не полностью и обрывками, как никак играл в него последний раз в 2014, но тем не менее представление имел о моде. 

    Главное меню и музыка в нём, интро, предыстория, первая встреча с Лесником, первые квесты на него, очень и очень атмосферные локации в лице леса, янтаря и мёртвого города, по началу всё очень нравилось. Но потом произошёл полный отвал и имя ему монолит. Это просто кошмар и геймдизайнерский ужас, невероятное количество беготни, от неё тошнит, каждый квест сопровождается марафонским забегом, каждая сдача квеста это бег, каждый новый квест это бег. Мало того что сюжет затягивается этой беготнёй в разы, так это ещё разбавляется абсолютно полным бредом в виде тренировок Мэрвина, паркур по пятиэтажкам за документиками под эпичную музыку, телепорт в окружение фантомов в экзах и с валами на бронебойках на перевес, телепорт на колесо обозрения и увлекательное с него путешествие в низ. Насколько надо было нажраться наркоты, чтобы придумать такой законченный бред, это карта на garry's mod или это Сталкер? Где ценится лор, сюжет, атмосфера и эмбиент? 
    А теперь по порядку:

    1) Сюжет 8/10

    Для одного из первых глобальных модов, учитывая что тогда это всё только зарождалось и люди не имея опыта делали такие огромные проекты, так ещё и за бесплатно (за что им безусловно огромное спасибо) выглядит всё более чем, есть предыстория, есть планомерное развитие, пусть и с неожиданными, пусть и нелогичными, но поворотами, да количество нелогичного бреда и несостыковок зашкаливает, но опять же для тех лет, это более чем замечательно.

    2)ГЕЙмплей 2/10

    Ужас, тихий ужас....... Беготня превышает все мыслимые и немыслимые пределы.

    Перестрелки это полный отвал, Ты в экзе с артами на пулестойкость? АХаххахахахахах мистеру монолитовцу с ксюхой наперевес глубоко наплевать в чём ты и с чем ты, поэтому этот славный малый кидает тебе маслину на расстояние в 300 метров чётко между глаз.... от бедра.......... не целясь......... в движении......... А про фантомов в экзах с валами мой дорогой друг, я даже и заикаться не буду, кнопка сейв/лоад будет у тебя на макросе, на твоей любимой мышке.

    Паркур. Ассасин и Принц Персии будут смотреть на вас с неподдельным уважением.

    3)Стабильность 4/10

    Постоянные вылеты, битые сейвы.

    4)Атмосфера 4/10

    Насколько шикарна была атмосфера леса и мёртвого города по своей мрачности и загадности, настолько же блевотна и убога сделана припять с чаэс........ Со своим паркуром, перестрелками на уровне полномасштабной войны, нелепыми тренировками Мэрвина под воооообще не вписывающуюся музыку.

    5)Графика 8/10

    Обычный визуал ТЧ, трогать его нет смысла, выглядит всё гармонично и олдово, тут разрабы не прогадали, трогать то что и так хорошо смысла нет.

    Итог

    Мод, который интересен и многогранен, но безжалостно запорот всевозможным колхозом и бредом, Мод был снесён в результате сопровождения Клыка в Припяти, битый сейв спасибо что сберёг мне время.

    5/10

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    1beer

       6 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 6 пользователей

    Давненько не писал обзоры.. А почему?
    Потому-что БЕГАЛ в Тайных Тропах))))0
    Именно с этого мода и зародилось хейтерство комьюнити к беготне. Ее тут довольно много - пробежать со складов на кордон, чтобы отдать бутылку водки и обратно? - Запросто, таких квестов полно. Это я считаю самым главным минусом мода.

    Теперь разберем более детальнее.
    Я проходил мод в адаптации с OGSR, за что большое спасибо IAMDEAD, отличная работа.

    Графика довольно приятная, красивые аномалии (холодец). Анимации тоже классные. Приятный интерфейс.

    Оружейка довольно большая, есть из чего выбрать. Но в основном оружии очень похожи - пару аугов, несколько М'ок - и не понятно, что лучше ибо характеристики (урон, отдача и тд) скрыты. Я пробегал всю игру с AK109 и аугом, которые получил еще в самом начале в припяти. Так-же по фану использовал револьвер (уж очень он слабый) и иногда дробовик Кардана.

    После оружейки стоит сразу оценить боевку. Она тут убитая в хлам. Если с монстрами более-менее хорошо, то с NPC - полная жесть. Убивают в экзоскелете с 1-2 пуль. Играть просто невозможно. Это не "реалистичный хардкор", это уже какое-то (извините, но сами додумайте слово) ______. Пришлось делать свои правки, чтобы хоть как-то более менее играть.
    Раз уж начали о правках - голод. Наш ГГ постоянно хочет жрать. Вся еда как в бездонную пропасть, если это намек на реализм, то в жизни такой ГГ весил бы кило 200. Тоже правил конфиги.

    Сюжет. Кто-бы что не говорил, но сюжет классный. Очень хорошо раскрывает предысторию Стрелка, может и не очень реалистично местами, но за счет проработанности диалогов и самой продолжительности картина складывается пазлом как очень хорошо проработанная история Зоны до 2012 года. Некоторые сюжетные моменты просто ВАУ. И не понятно, почему никто до подобного не додумывался - вывести торговцев как NPC побегать по локации и встретиться с друг другом - мы все-таки привыкли, что торговцы это некоторые статичные объекты, поэтому данный момент мне немного взорвал сталкеровосприятие:20210903011144_1.thumb.jpg.0ed663519b795bb74a8768c85ad7db78.jpg

    Озвучка. Я проходил с русской озвучкой. Довольно неплохие голоса, но попадаются и реплики с некачественным микрофоном, их соотношение примерно 5:1.

    Локации. Новых локаций не так уж и много. И это известные всем заезжанные Лес, Мертвый город и Миротворческий корпус, но это можно оправдать давностью мода. 

    Побочные квесты. Их тут довольно много. Они нетиповые и интересные, но опять же - приходится побегать. Очень понравилась идея с "Глобальными" второстепенными квестами - типо собрать по всей Зоне амулеты и части минигана.

    Игровые механики. Присутствует система сна и выбросов - стандартные, говорить нечего. Система починки - просто ящик в инвентаре, который кушает медузы за починку. Причем неважно - чинишь ли ты бандитскую куртку или экзоскелет. Система апгрейдов отсутствует. Присутствует система варки артефактов - ей приходится пользоваться, ибо дефолтные арты ну уж слишком ни о чем.

    В целом мод крутой, как для 2011 года, так и в реинкарнации с OGSR в 2021. Да присутствуют ляпы и баги, да есть недочеты, но вы не забывайте - что моды это некомерческие проекты, которые поддерживают игру с 10-15 часовым сюжетом на плаву уже 14 лет. Это многого стоит. Мне понравился. P.S. ловите доброго дедушку лесника.
    20210902183307_1.thumb.jpg.04f5fbb936a6b89f74c94e42ce81d3d9.jpg

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    vrtsave

       0 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 2 пользователя

    ООО Топ мод
    Крутой мод, интересный сюжет и прочие фишки.

    Старенький мод, не помню когда точно прошёл, но давно тоже проходил.

    Моде вроде не нравился количеством багов(они были), а так вроде нормально.
    Интересный сюжет, новые оружия кстати прикольные так. Вроде группировка новая есть Скитальцы, но точно не помню, мод давно не проходил. Думаю пере пройти.
    Сюжет зацепил, интересный для того времени, и даже сейчас может заинтересовать. Там вроде приквел истории и биографии Стрелка. В отзывах кстати посмотрел так и есть.
    Ну графика была нормальная точно, не мыло.
    Геймплей норм.
    Возможно дополню отзыв после пере прохождения.

    Кстати заметил что говорят про ОГСР перенос мода, поэтому попробую его пройти.
    А пока 9

    Рекомендую.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Liteiskyt

    · Изменено пользователем Liteiskyt

       7 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 7 / 8 пользователей

    Всегда нравится когда разработчик добавляет что-то своё. Но реализовать правильно тоже нужно постараться.

    Хотелось бы начать с чрезвычайного хардкора в перестрелках, либо псевдо-хардкора в перестрелках. Если ты хочешь высунуться из укрытия чтобы "угомонить" врага, то скорее "угомонят" тебя потому что враг видит тебя сквозь всё и будет стрелять по тебе постоянно. И делать нечего, так как он скоро подойдёт и молниеносно пристрелит тебя если ты сидишь слишком тихо.

    За тех. часть так же огромный минус. Критические баги, вылеты и прочее случаются там очень часто.

    Завязка хорошая. Затем идёт часть похуже, где разработчик принял "гениальное" решение отобрать у игрока все вещи навсегда, реализация этого момента тоже ужасна. Ты собираешь тайники артефакты тебе дают награду, и всё теряется. После этого начнётся основная часть где наконец можно будет посмотреть на то, что придумал разработчик, но помирать от очередного сверхНПС или бага уже не было терпения.

    Вся его сложность в кривой логике. Хороший сюжет не должен прерываться всякими проблемами так часто, как в "Тайных Тропах". Я уже не в первый раз играю в непростые моды, этот такой скорее из-за кривой реализации, чем из-за грамотно поставленных трудностей для игрока. После всего этого не замечаешь чего-то нового и интересного. 

    P.S. Пару слов об OGSR версии. Пока переигрывал, выяснил что логика кривая ВЕЗДЕ. При переносе разработчик добавил разные интересные фишки, которые не плохо смотрятся и исправил основные тех. проблемы. Казалось бы значит и кривую логику поправил, но нет. Я НЕ МАЗОХИСТ!!! Я НЕ БУДУ ОПЯТЬ МУЧАТЬСЯ!!! Извиняюсь, накипело. В помойку такой "шедевр". Условности 2011-го года не исправлены. "Поздний" спавн врагов, когда идёшь всё тихо, а потом оказывается, что здесь враги, и в итоге ты окружён. Обходи автобус именно слева. "Это же просто перенос" -- можно сказать, но зачем тогда в просто переносе новые фишки? А затем. Нужно же сделать мод более технологичным. Вот только в переносе эта "технологичность" чувствуется только в начале игры.

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Мастер! 2
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    OBT_FILIAL

       0 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 0 / 5 пользователей

    Лучший из лучших 

    Впервые прошел этот мод в 2012 году, с тех пор вышло много модов, хороших и не очень. Но тайные тропы 2 останутся в моем сердце навсегда. Хотелось сказать , что мой любимый мод это нлс 7 я меченный, но увы , нет, мой любимый мод это именно тайные тропы 2. Ведь если нлс 7 я прошел всего 2 раза , то тайные тропы 2 я прошел раз 30 и буду проходить и дальше, ибо это модификация, которая познакомила меня с моддингом впринципе, перевернуло взгляд на моды сталкера тогда, в 2012 и благодаря ей я до сих пор являюсь членом сталкерского сообщества. Ведь глупо скрывать что на модах сталкер и прожил так долго , в те времена этот мод показал, какие должны быть моды, многие вышедшие после него моды , явно пытались повторить успех тайных троп, но ни у кого не вышло, ибо никак ты не превзойдешь оригинал, да что говорить, даже 2 проект разработчиков ( фотограф) не смог превзойти этот шедевр. Он был первооткрывателем и не смотря на его небольшие недостатки заслуживает наивысшей оценки за то, что именно тайные тропы 2 показали всему сталкерскому сообществу, как выглядят качественные долгострои. 

    Итак распишу все плюсы, что придут на ум:
    Атмосфера: Считаю что она передана гораздо лучше, чем была передана создателем сталкер GSC , как пример, Припять в тайных тропах 2 в мои первые 5 прохождений манила меня своей пустынностью, своими секретами, которые были скрыты в ней и которые всплывали по ходу сюжета ( это и артефакты, и обереги и самая по моему мнению лучшая часть мода ( игра за монолит ) и впринципе ее пустынность, ведь в оригинале мы проходим Припять бегло, ибо это шутан , в котором и исследовать то Припять нет смысла, собирать тот самый клондайк на стадионе , ибо все ровно впереди конец , а вот в тайных тропах 2 собрать все эти арты очень и очень нужно, ведь нужны патроны, медицина и многое многое другое).

    Геймплей: Увы, новое поколение слишком оказуалено и поэтому оно не сможет оценить этот мод по достоинству, ведь нынешним детям ( по-другому назвать таких не могу ) непонятно , как это игра может быть сложной, как это нет метки, как это меня убивают с 2 выстрелов с калаша ( что было бы и в реальной жизни ). Это был первый достойный мало того, что сюжетный, но еще и хардкорный мод, он до сих пор превосходит большинство новых модов , несмотря на то, что графика в нем толком и не перерабатывалась ( да и зачем она нужна, если тт2 смогли даже на ванильной графике передать незабываемую атмосферу ЧЗО ). Думаю данный мод заслуживает название игра , а не мод , но все же движок, локации и многое другое взято у GSC (За что им безусловно низкий поклон), так что он всегда останется модом. 

    Стабильность: Пожалуй это и есть небольшой минус этого мода, но не критичный, я покупал пиратский диск в 2012 и на нем была установлена одна из первых версий этого мода ( как по мне самая лучшая, ибо она была самой хардкорной). Сохранятся в Припяти возле выхода на радар, в тд возле завода и на кордоне возле блокпоста мне было и до сих пор нельзя, ибо все сейвы были битыми, однако мод настолько хорош, что я уже принял эти недостатки как должное и они вообще никак не помешали мне пройти этот мод 3 десятка раз. Мод заслуживает оценки 12 из 10, поэтому снижать ему балл за это я не стану. 

    Ну и конечно же сюжет: Новый сюжет, который погрузит любого нормального фаната сталкера с головой, тут тебе и возможность почувствовать себя бойцом монолита и побывать в шкуре человека, который стал жертвой обстоятельств и увидеть становление матерого сталкерюги Стрелка, действительно показано, что Стрелок за свою карьеру до ТЧ совершил не одну вылазку к центру Зоны ( кстати мод пытается выдать себя за пролог оригинальной трилогии, конечно если придираться, то ничего у него не вышло, но попытка очень неплохая, все таки это бесплатный мод, автор которого явно не обязан был продумывать все до мелочей, однако за данной историей очень интересно наблюдать и во многом можно при должной фантазии согласится с автором). Однако как мне кажется подкачала концовка ( имею ввиду самый последний квест на ЧАЭС, когда Стрелок узнал все, ну это мое имхо. Однако все, что происходит до концовки просто идеально, поэтому снижать балл за это я также не буду. 

    В конце хочу сказать тем, кто еще не прошел этот шедевр: не слушайте казуалов, мод не для всех, если ты матерый сталкерюга, который не боится сложностей и готов погрузится в интересную историю Сталкера , то тебе прямая дорога сюда. Если же ты при первой трудности сразу даешь заднюю, то не стоит тебе его качать, иди играй в Тень вонючки или еще какие нибудь стремные моды. Этот мод для настоящих сталкеров.

    СПАСИБО ТЕБЕ ТТ2 ЗА ХОРОШЕЕ ДЕТСТВО !!! Жаль что тут нельзя поставить 12 из 10

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Жму руку 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    MR-13

       5 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 5 пользователей

    Тайные Тропы 2 – это первый мод, который покорил моё сердце. В основном, из-за нового сюжета. Чего-то подобного, насколько я могу судить, попросту ещё не выходило. Могу ошибаться, т.к. у меня не было интернета, и я не следил за развитием сталкерского моддинга. В то время, все модификации устанавливались с дисков. И были они, мягко говоря, так себе. «Скрытая Аномалия», «Исполнитель Желаний», «Новая Война» - это чуть измененные «Тени Чернобыля». Модификаций с новым сюжетом было лишь две: «История Прибоя» и «Зона Поражения». На их фоне, «Тайные Тропы 2» выглядят как полноценная игра.

    Но это было тогда. Стоит ли играть в ТТ2 сейчас? Трудно сказать… С одной стороны – это отличный мод. С другой – он хардкорный, затянутый, плохо оптимизированный и местами глуповатый. Но обо всём по-порядку.

    Хардкор.

    Первое, что бросается в глаза: радиация. Здесь она реализована несколько иначе. Если коротко, антирадин в этом моде бесполезный мусор. Но это мелочи, первые несколько часов, игра не вызывает трудностей, из-за отсутствия противников-людей. Но оказавшись на ЧАЭС, вас начнут драть как Сидорову козу! Иной раз кажется, что голова Стрелка представляет собой магнит, притягивающий пули. Почему именно голова? А как вы объясните смерть от одного попадания? А если пуля прилетела не в голову, то игрока будет колбасить не по-детски. Да так, что аж можно за текстуры взглянуть! Причем без разницы, какая на вас надета броня. Обычная перестрелка с группой условных наёмников, у меня всегда продолжалась минут 10. Вот честно, я не могу понять, для чего был сделан такой хардкор. И ладно бы, это касалось только перестрелок. Нет! В игре куча ситуаций, которые проблематично пройти. То тренировки Мэрвина, то появление двух контролеров на Дикой Территории, то орава мутантов, то прохождение кругов ада в Подземелии Агропрома и т.д. Помимо всего прочего, у вас будут часто отбирать личные вещи. Впрочем, сложность – это ерунда. Раздражает другое…

    Оптимизация.

    Подливают масла в огонь частые вылеты, и как следствие, сломанные сохранения. И без разницы, вручную вы сохранились, или нажав F6. Лично у меня ломалось всё, кроме autosave. Представьте какого это, отвоёвывать в течении 40 минут чёртову базу для Свободовцев (и не дай бог, кто-то из квестовиков погибнет), а затем отпраздновать победу вылетом, с последующими «битыми» сохранениями. А подобных перестрелок в игре довольно много. А ещё больше здесь предметов, которые не отмечены на карте. Но проблема не в этом, справедливости ради, описание их местоположения здесь очень понятное. Проблема в том, что предметы проваливаются под текстуры, или вовсе невидимые! Из-за этого, я очень долго искал документы в X10, и радиоактивный контейнер на Радаре. Тоже самое касается и артефактов! Оставляйте его варить на несколько часов, возвращайтесь, и обнаруживайте, при помощи demo_record 1, что он находится под землёй. А процесс наблюдения сопровождается непрекращающимся гулом, который создал, уже мертвый, контролёр. Подобных мелочей, вагон и БелАз 75710.

    Сюжет.

    Сюжет интригует с первых минут. Весь пролог с Лесником и Скитальцами сделан офигенно. Мне очень понравилась локация «Лес». Затем Стрелка вербуют в «Монолит». Это меня очень удивило в своё время. Но сейчас, это воспринимается несколько инородно. Сюжет буквально останавливается на несколько часов геймплея! И только после «промывки», мод начинает раскрыватся в полной мере. Куча заданий, трансмутации артефактов, поиски тайника Семецкого, чертежей Минигана. Красота! История в этом моменте немного буксует, но в пределах разумного. Концовка намекает, что все события – это предыстория ТЧ. Не смешите мои подковы! В плане канона, эта история не выдерживает никакой критики. Воспринимать этот мод как «приквел» я не могу. Слишком много несостыковок. Это скорее фанфик, который не имеет ничего общего с оригинальной игрой.

    Итог.

    Несмотря на все свои недостатки, мод оставляет приятное впечатление. Да, много беготни, да переборщили с сложностью, да есть реально туповатые моменты в сюжете. Тем не менее видно, что он сделан с душой. Плюс ностальгия своё дело делает…

    P.S.

    Играл в оригинальную версию. «OGSR» я не пробовал, а «Autumn Aurora 2» мне не понравилась. Атмосфера вообще там другая. Какая-то мрачность, часто идёт дождь, заросли на ЧАЭС. Сложность вроде полегче, но особо далеко я не проходил, поэтому не могу утверждать это на 100%.

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Envoy

      

    Один из любимых сюжетных модов.
    Достаточно продолжителен.
    Понравилось эдакая "предистория" команды Стрелка.
    Оружия вполне достаточно, враги довольно точные,  болванчики конечно иногда тормозят(миссии сопровождения), но лечебная пилюля 0.45-го плюс сейв/лоад все решают.
    Учитывая его старость, смотрится приемлимо, но все же больше берет не графикой (лично меня взял сюжетом).
    P.S. И да вас будут грабить несколько раз.
    P.P.S. И да если будете играть, не закидывайте чересчур много  артефактов на "варку", могут биться сейвы.

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Аплодисменты 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    KPAK3H

       13 из 14 пользователей отзыв оказался полезным 13 / 14 пользователей

    Не раз было и будет сказано - мод переоценён!
    Как-то было дело, играл в сие "чудо" где-то в 2012-2014 году. Не вышел даже из леса ни разу. И вот недавно вспомнил про данный мод. А почему бы и не попробовать все-таки пройти?

    Да, начало неплохое, даже хорошее. Помогаешь Леснику с корнями, ученого спасаешь, двигаешь на Янтарь (какого-то фига приземляешься с небес, но это придирка, ведь тропы то тайные), получаешь "СКАТ-9М" за калаш с зомбяка в бартер, диалоги... С возвращением в лес возникли проблемы:
    Во-первых - зомби. С расстояния убивать смысла нет - убьют шотом, поэтому пришлось добегать и прятаться в автобус, и оттуда отстреливать.
    Во-вторых - сам переход. После зачистки зомби вышел, ищу переход. А его нет. Оказалось, нужно с левой стороны оббежать автобус, а не с правой, чтобы появился переход. Фиг с ним - условности... Перешёл-таки, хоть и минут через 20-30
    Добыл, значит, Леснику всё, что нужно. Почесал в Мёртвый город, затем за 10 собачьих хвостов в Припять.
    Тут-то и началось... Квесты по типу "подай-принеси", убей. Снорков с первого раза не у всех получится зачистить (я вообще не тех зачистил, были ещё, пришлось ножиком их). Будто ГГ - Рэмбо какой-то, хотя это не так. Потом назад к Мэрвину, а там и под ЧАЭС. И бегай. Бегай, бегай, бегай. Постоянная беготня, короче. Да ладно бы если редко. Но нет, тебе приходится бежать через 2 локации, чтобы прочитать диалог, и, блин, возращаться назад! Ватафак? При диалогах с Мэрвином (квест с "посвящением", название не помню) нас телепортирует в нужное место, а по остальным квестам бегай сам, да ещё и через несколько локаций. Ну додумали бы быстрые переходы и по квестам, че заставлять этой беготнёй заниматься? Для примера - "Игра Душ: Эксельсиор". С этим всем на сюжет постепенно забиваешь, чтобы добежать куда-нибудь, достать 10 хвостов где-нибудь, вернуться обратно, потом опять бежать туда, где ты был только что. Нудно...
    Отдельно про квест "посвящения" от Мэрвина... Да и не только. В общем про стрельбу, НПС, баланс:
    Тут ГГ придётся умирать десятки-десятки раз. Нужно выпустить обойму с АК в голову НПС, чтобы убить. И то не факт. Не убьешь, начнёшь перезаряжаться, тебя шотнут, перезагружайся... Раз так 10. И это на среднем уровне. Особенно наёмники в зелёных экзоскелетах, вкупе со вспышкой при телепортации... Могут убить, когда ты и не видишь ещё ничего. Чересчур дисбалансно... Благо, когда берёшь ВАЛ - уже куда проще, кроме моментов, когда нужна реакция (попробуй ещё попади с разворота).
    Патронов в достатке. Всего в достатке. За артефакты, бартер можно всё получить. Это даже плюс (немного и минус: на Янтаре уже можно получить "СКАТ-9М", хотя толку то от него).
    Графическая составляющая хорошая, локации, что я увидел - неплохие. Кроме леса, конечно я так ничего и не увидел, а почему? Объясню ниже. Но и лес вполне себе неплох на первый взгляд.
    Насчёт стабильности:
    Есть вылеты, но очень редко. Это плюс.
    Ломаются сейвы, это, с одной стороны - минус, с другой - большой плюс, который заставил меня закончить все эти мучения, т.к. не загружался сейв на квесте по спасению Призрака.
    Перепроходить заново этот мод ещё раз я это уж точно в ближайшее время не хочу и не буду. Снёс с удовольствием. Возможно как-нибудь руки дотянутся и всё-таки осилю его полностью пройти, но не сейчас. Есть куда более годные проекты.

    Подведу итоги:

    Сюжет: 6/10 - как я говорил, из-за бегони попросту забиваешь на него.
    Атмосфера: 9/10 - атмосфера сохранена хорошо.
    Графика: 8/10 - локации, пак растительности хорошие.
    Геймплей: 2/10 - дисбаланс, беготня, чрезвычайный хардкор в перестрелках.
    Итог: 6/10

    Не советую рвать пятую точку, тратить нервы ради данной модификации. Если же вам по плечу любые трудности, вы матёрый сталкер, любите лютый хардкор, торчать минут 20 на одном месте и вам интересно постоянно бегать - пожалуйста.

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Лайк 1
    • Мастер! 1
    • Жму руку 1
    • Аплодисменты 1
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Злой Волк

       12 из 13 пользователей отзыв оказался полезным 12 / 13 пользователей

    Папка качественных модов. Именно с тт 2 когда то началось мое знакомство с модами на сталкер, до этого за плечами была только до дыр пройденные оригинальная тч и два аддона. Пройдя тт 2 я понял что модострой может рассказывать очень интересные истории. По меркам 2020 мод конечно же устарел по всем позициям........сказал бы я еще полгода назад)) Но благо мир не без добрых людей и ТТ 2 был перенесен на OGSR и получил свою вторую жизнь! Да, остались конечно некоторые геймплэйные моменты которые по нынешним меркам считаются моветоном (все- таки  в 2011 еще не было на кого опираться в опыте того что "заходит" игрокам), но даже сейчас мод рассказывает интересную историю приквел приключений стрелка. Если честно я не рекомендовал бы этот мод тем кто только знакомится с модостроем ибо сейчас есть более яркие и качественные моды (ведь модострой сильно продвинулся за эти годы особенно в плане геймплэя ), но тем кто уже плотно проникся вселенной сталкера  ТТ 2 доставит не один десяток часов прибывания в любимой ЧЗО. 

    Итак по традиции резюмируя (мы ведь все любим циферки  )), оцениваю именно OGSR версию

    Графика - 8

    Гейплэй - 6

    История - 8

    Атмосфера - 8

    Чувство ностальгии олдфага - 10/10 )

    итог 8 

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Мастер! 2
    • Жму руку 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость jeorje

       5 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 6 пользователей

    Одно дело, когда звучит приёмничек у Сидоровича в бункере или в подвале Бара, совсем другое, у Лесника в лесной избушке на полную громкость, это для того, видимо, чтобы все твари леса во главе с меломаном контроллёром припёрлись послушать; то же самое в Мёртвом городе - засевшая в школе группировка на максимум врубила патефон, дабы лучше слышать лезущих в окна снорков или подкрадывающихся отморозков.. дальше - больше, разные треки стали возникать вообще из ниоткуда, надо полагать, в некие ключевые моменты, если бы я пошёл в лес и, допустим, нашёл гриб, а у меня прямо в голове взревел бы Лёня Фёдоров, то я бы, пожалуй, тут же сдался бы врачам; а может автор подразумевает, что гг бродит по Зоне с плеером и наушниками в ушах и время от времени врубает музон погромче? час от часу не легче.. но это всё мелочи, хоть и раздражающие и давшие повод усомниться в компетентности создателя, затем зомби на Янтаре из обреза не целясь одним выстрелом наповал, а я в только что починенном сталкерском комбезе, к коему даже в описании сказано - неплохо защищает от слабого стрелкового оружия, я подумал, ну бывает, прямо в голову прилетело, перезагрузился и ещё раз десять из любопытства получил то же самое, пострелял из такого же обреза в ответку, тот в курточке даже не поперхнулся, ну да что с зомбаря взять.. потом кудесник-монолитовец, мановением рук телепортирующий протагониста куда угодно, как будто в какие-то свитки играем, первый манускрипт, где приходится прыгать с совершенно нереальной высоты, множественный перелом всех ног обеспечен, но венцом творения оказался второй манускрипт, там надо прыгнуть с крыши в телепорт и оказываешься в месте, где сидящий прямо за спиной чувак тут же всаживает в затылок Стрелку пулю! как-то среагировать можно только в том случае, если заранее совершенно точно знать, что после телепортации за спиной будет чувак и попытается всадить нам пулю в затылок, тем более, что впереди затейником-автором тоже поставлен чувак, который тоже в нас целится! как бы видим в трёх шагах перед собой вражину, но нет, стрелять не будем, а резко повернёмся назад, Стрелка прозвали бы Ванга за такие чудеса, Нео нервно курит в сторонке.. то есть у автора мода отсутствуют даже самые элементарные понятия и сколько-нибудь логическое мышление, только примитивное желание понакрутить чего-нибудь этакого, а у меня пропало всякое желание пытаться узнать, что эта школота понапридумывала дальше, я ещё себя уважаю..

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость DobriyShubin

      

    Тайные тропы 2 были моим первым глобальным сюжетным модом на сталкер. В него сыграл я ещё в осенью 2011 долга. Тогда я считал его четвертой частью официальной серии, настолько все качественно выло сделано. И узнав что это всего-лишь мод, мне даже не верилось. ТТ2 были несомненно в те времена лучшим модом на сталкер. После Народной солянки 2010 конечно. Я даже полностью прошёл до конца с неугасаемым интересом. И даже сейчас в почти что 2002 году Тайные Тропы 2 заходят на ура. В него до сих пор играют и с большим интересом. Что говорит нам о шедевральности проекта. О достоинствах мода можно говорить очень долго. Потрясающий увлекательный сюжет, рассказывающий альтернативную версию появления Стрельца в ЧЗО, разнообразные квесты (очень понравился квесты за Монолит, Круги ада Варяга, вынос бара 100 ренген и проч.), оружейный пак пополнился кучей новых боевых оружий, в т.ч таких экзотичных для Зоны как миниган или огнемет, имеется даже грави-пушка из halflife 2. Новые мутанты (пауки и библиотекарши) и новые локации, коих целых 4. Оптимизация идеальная, вылетов и поломок сейвов НЕТ. Все кто говорит что мод говно, пусть идут васянам сосут. Таких годных модов как ТТ2 по пальцем пересчитать, а в 2019 их вообще не вышло. Такие моды надо уважать и играть не во всякие васянки, а им подобные. Особенно рекомендую пройти ТТ2 с движком OGSR, дающем свежий вдох старому моду. Но всё-таки оригинальные Тропы лучше, если хочется проникнуть атмосферы 2011 года и старосталкерской ламповости.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Heaven_and_Hell

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Мод который вскоре быстро забывается.
    Автор предложил нам поиграть за другую сторону и начать прохождение с обратной стороны зоны, с АЭС.
    Вроде неплохая идея, но вышло не очень. Получился некий дикий сумбур с беготней.
    Старый мод. За это время модинг на Сталкере давно шагнул вперед, есть модификации гораздо лучше и интересней. Смысла сейчас в него играть абсолютно нет. Мод представляет собой скорее экспериментальное подделие школьника.
    Лучше сыграть в лучшие моды за всю историю модостроения: тот самый Сталкер (на базе билдов) - "[OLR] Вектор Отчуждения" или прекрасный "Ветер времени". Там куда интереснее.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Burbon1337

       8 из 9 пользователей отзыв оказался полезным 8 / 9 пользователей

    Никак не могу понять, почему у этого мода положительные оценки, ибо объективно мод хреновый. За 3 часа игры мод успел - заинтересовать, а затем выбесить настолько, что сразу полетел в помойку.
    Я понимаю, что мод люто старый(2011 год), но неужели в то время людям так нравилось бегать по гигантским локациям без какого-либо вменяемого наполнения. Первая же локация - Лес, после Мёртвого Города - поражает своей унылостью и кривым видом. Один НПС и толпы кабанов, плотей, псевдопсов - это не то ради чего хочется задержаться тут. Мёртвый город в котором я пробыл меньше часа дал мне больше положительных эмоций, чем Лес и последующий ЧАЭС, о котором чуть ниже.
    Мёртвый город ещё куда ни шло, и парочка квестов вроде как не поди-принеси и пробеги ещё две эстафеты туда и обратно, и вполне неплохое наполнение НПСишниками, тут особо нареканий у меня не вызывало. А вот дальше, когда идёшь в Припять через туннели, ууууххх.....

    Первое от чего я ошалел - что весь мой хабар просто испарился, и я пришёл к мысли, что вероятнее всего, навсегда. Дальше авторы возвели беготню туда сюда в ещё больший абсолют. 7 раз брать по 1 квесту и возвращаться с ЧАЭС в Саркофаг и наооборот - это верх халтурщины. Такое чувство, что во всех модах на ТЧ основе просто нельзя обойтись без беготни по нескольку раз туда сюда. Судя по всему тогда не заморачивались над адекватными квестами. И ладно бы без особых проблем добирался, но тут внезапно вырисовывается второй факт.....
    Мобов очень много. Когда я по пути в саркофаг вижу четырёх псевдопсов, трёх кровососов в перемешку со снорками( которые скачут с крыши на крыши и вообще на стены умеют забираться, с чего я чуть со стула не выпал), я потихоньку понимаю, что что-то тут не так. Приходится бегать по трубам и спрыгивать, каждый раз ловя блидинг, в надежде, что успеешь пробежать мимо. ЧАЭС, вообще одна из ужаснейших локаций, так тут она ещё мобами давит так, что любой твой пук замечают за километр.

    Баги так же в меню присутствуют, но у меня они были завязаны на переходах. Первым было поиск пути с Янтаря в Лес, когда я в первый раз его открыл, потом меня убили зомби, я реснулся, а скрипт с открытием больше не срабатывает, поэтому приходится перезаходить раза три-четыре. Второй был в лесу, когда меня грохнула стая кабанов, а при ресейве переход в Мёртвый город просто пропадал.
    Что самое забавное, обычно все ТЧ моды спустя час у меня стабильно дают вылет, а тут его ни одного не было, что даже немного порадовало. Так же нравится, что с квестами приходится побегать и поискать самому, потому что чёткого отображения, где именно находится твоя цель нету, разве что предполгаемая область подсвечена.
    Наверное я повторю предыдущий отзыв, но я тоже считаю, что те, кто,вообще, осилил этот на мод хотя бы на половину - молодцы. Однако это,скорее всего, из-за того, что в то время просто не было других вменяемых вариантов, и поэтому все, можно сказать через себя, терпели баги, дерьмовый баланс, и очень *занимательный* геймплей в виде пробежек туда-сюда.

    Подводя итог, хочу сказать, как тот поиграл в несколько более чем адекватных модов, что тем, кто только приобщается к моддингу, не стоит начинать играть в ТП, потому что он не для новичков. Если вы готовы терпеть всё вышеперечисленные *особенности* мода, то на здоровье. Как по мне, лучше обратить внимание на другие проекты, а к этому вернутся, только если уже поиграли в достаточное кол-во более качественных модов.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость MAK47

      

    Это уже второй мод что я забросил, и, что не удивительно- того-же автора.. Первый был Эксельсиор.
    Я даже с гидом не нашел выход с Янтаря в лес. Точка. А забросить прохождение меня сподвигло-таки ознакомление с гидом по ссылке в спойлере на странице скачивания мода, рекомендую ознакомиться. Сам гид,- это лучший обзор на данное произведение, прочитав его, и советы по рохождению, я почувствовал прилив облегчения и светлой радости.
    Но самое, вызывающее недоумение недоразумение в игре,- это слишком короткая история в журнале. У меня самая старая запись в нем 16.04,а последняя 21.05!!! Тех-же суток, Карл! И это при том, что мод рассчитан на вдумчивое прохождение с внимательной вычиткой этого журнала.
    Если вкратце, то этот мод похож на цистерну меда с плавающими в ней снорками и парочкой контролеров.
    Считаю, что игроки, прошедшие модификацию Тайные Тропы 2 достойны всяческих уважения и почестей, без шуток. Вот только завидовать им я не стану..
    Автору пожелаю успехов в творении, буду следить (кои появятся) за ними, как за блуждающей аномалией, чтоб ненароком не зацепило.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость MikNo

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Когда смотришь на достоинства, хочется сказать что это делал гений.
    - Очень хорошо реализована экономика зарождения Зоны. В продаже мало еды, стволов. Патроны и еда достаются в основном путем обмена на артефакты. Не хватка патронов подталкивает к использованию разного оружия.
    - Нормальный ИИ в боях.
    - Очень длительное прохождение.
    - Задания не меют меток, но имеют хорошее логичное описание, чтобы выполнять задания нужно поразмыслить и погрузиться в игру.

    Но когда натыкаешься на абсолютно идиотские авторские "заскоки", вроде:
    - если ты будущий легендарный Стрелок, то иди и зарежь ножом кучу монстров. Или принеси три глаза полтергейста. Это когда игра уже почти пройдена, а глаза эти херн достанешь.
    - и множество других абсолютно детских наиидиотских элементов совмещенных с техническими проблемами. Если на квестовых локациях делать презагрузку с сэйвов, то исчезают квестовые предметы. А еще Зона переполнена косорукими авторитетами, которые постоянно роняют свои ценныепредметы, за которыми можно будет отправить ГГ.

    В одном месте из-за не сработавшего скрипта сюжет остановился и пришлось переигрывать почти половину игры. Поэтому особое, и огромное спасибо хочу сказать тем кто сделал спаунер к этому моду AL(Stalkersof) and Aleksey_81. Только благодаря их работе удалось насладиться тем хорошим что есть в моде.
    Хотя в определенный момент не справился даже спаунер пришлось самому править скрипты для спауна глаз полтергестов.

    Оценку мода считаю завышенной. Скорее это оценка за работу. Авторы поработали много и реализовно несколько очень крутых идей. Однако оценивать объем труда считаю не правильным. Гениальность, не гарант хорошего продукта. Она лишь гарант авторских "заскоков", типа автор так видит.
    Если бы удалось оживить объект с названием "игровой процесс". То он наверняка сказал бы:
    - Автор, ты задобал со своими идотическими идеями. Типа, попрыгай по крышам чтобы стать истинным монолитовцем.
    Стоит понимать что игровой процесс можно сломать и изуродовать. Ты же не "Ассасина" и не "Принца персии" модишь.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость MercenaryWolf

      

    Первый мод на ТЧ в который я поиграл,для 2011 этот мод отличный,ну конечно не без своих изъянов,по моему мнению сюжетку за Монолит надо убрать,из за этого сюжета многие забрасывали данный мод,по просьбам Харона надо бегать туда сюда по данному маршруту,Саркофаг-ЧАЭС(1,2)-Припять,а данные локации довольно-таки большие и беготня по ним надоедает,так же на многие локации надо бежать из-за одного диалога,оружейка для 2011 поражает интересными экземплярами,мод можно пройти за неделю,кто не играл в этот мод,советую ознакомиться

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость nmayx

       4 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 4 / 4 пользователя

    Начнем с того что я начал играть в этот мод только в 2019 в то время когда он вышел я не знал про существование модификаций на Сталкер и проходил оригинал много раз, находя в каждом прохождении что-то новое. Когда я открыл себе мир сталкерского моддинга я прошел шедевральные моды которые мне очень понравились а это Путь во Мгле, Ветер Времен, Долина Шорохов и т.д и тут мне попался под руку Тайные Тропы 2 которую очень хвалили (судя по отзывам) и занимает 10 строчку в топе модов на сайте, ну подумал я и попробовал так сказать окунуться в классику, но это было моей большой ошибкой. ДАЛЬШЕ СПОЙЛЕРЫ. По началу все было в принципе нормально меня затягивало постепенно в историю и атмосферу но потом стало настолько уныло что раза 2 я себя воздерживал от удаления мода причина этому была постоянная беготня по локациям квесты по типу принеси то отнеси это, 2 раза один и тот же квест с 10-ью хвостами собаки вы серьезно? большинство времени ты тратишь на поиски чего то только по наводкам и на переходы, а это вообще головная боль постоянные меняющие расположения (я знаю что это фишка мода но она мне не зашла) нелогичное размещение типа Саркофаг-ЧАЭС-2 мало того что он находиться простите меня в полной ж*** так там еще и глухая стена, видимо Стрелок научился проходить через стены и это не единственный момент в моде. Про баланс: Ваншот за 1км и читерские прострелы тоже норм? и почему при попадании в героя пули его колбасит как будто он бухнул 10 литров водки при этом не оставляя шанса ответить врагу. Цены у торговцев в принципе норм только одна проблема деньги попросту не нужны. Про сюжет: в начале ты бродишь по лесу выполняешь простенькие задания Лесника, потом в мертвом городе встречаешь скитальцев помогаешь им, и после разговора с сталкером по клычке Грег Стрелок решает пойти в Припять, вот это поворот сказал я. И вот я там меня гостеприимно встречает монолитовец Мэрвин обобрав меня до нитки (хорошо что я прочитал гид и сложил все вещи в тайник) он насильно вербует меня в монолит типа если не хочешь то пуля в лоб, (только недавно проснулся в старом автобусе без памяти а уже взяли в групировку да еще и в монолит я вообще не ожидал такого) и короче он послал меня с голой ж**** и слабеньким пистолетом зачищать снорков, потом мы отправились на ЧАЭС. Уж очень быстро развиваються события не так ли? там мы встречаем лидера монолита Харона и его правую руку Соломона и тут начинается п****ц. я дошел нет не так дотерпел до задания от Махона по зачистке базы наемников при этом умирая 100500 раз от ваншота за 1км и на этом мое терпение кончилось и я удалил мод и забыл как страшный сон.

    Итог:
    Как вы заметили у меня нет настольгического духа в отзыве все обьективно и это сугубо мое мнение согласны или нет решать вам. Мод рекомендую только людям которые раньше в него играли и хотят вспомнить детство и понастольгировать в любимом моде в который играли много лет назад, всем остальным нет (тем более если проходили современные моды) он уже технически и морально устарел и в 2019 играть в него глупо. Ставлю только твердую тройку за старание и то что это по сути первый глобальный сюжетный мод который начал прогресс сталкерского модостроя без которого наверное не вышло много отличных модов которые есть сейчас.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Fast_ZUme

      

    Проходил я этот мод суммарно,выполнив при этом все задания и найдя всё,что было хорошо спрятано, примерно около двух недель,уделяя по несколько часов в сутки на него. Один минус,но для тех лет незначительный - очень много придётся побегать по локациям с заданиями типа принеси - отнеси. Оригинальный сюжет в целом,конструктивные диалоги и задания, ни разу не обращался к ГИДу,ибо и без него всё понятно. Самое главное проявить свою внимательность и терпение. Рекомендую всем любителям классики модостроя,наверное самый лучший мод тех времён,практически по всем параметрам!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Zavistnik

      

    Старые добрые Тропы с их длиннющим и интереснейшим сюжетом, правда в плохом смысле странноватым под конец. Брат-кристалл?.. Чё?..

    Некоторые моменты по типу клишейных ограблений ГГ выбешивают, особенно потому, что если и возвращают, то не все вещи. Имеются извечные проблемы со стабильностью и частые вылеты, легко потерять квестовые предметы, артефакты при варке проваливаются под текстуры.

    Музыка во многих радио неуместна. Долго смеялся над тем, как гравипушкой можно выбрасывать за локацию те приёмники, что не приклеены.

    Как уже верно сказано, культовая эталонная модификация. 10 померших Семецких из 10-ти.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Mervinter

      

    Модификация, безусловно, заслуживает потраченного на нее времени. Даже спустя многих лет с момента ее выхода она остается одной из лучших, занимая лидирующие позиции.

    Почему же так? Наверное, из за венца сея творения — сюжета. Присутствие умеренной мистики, характерной для Зоны, сама идея... Реализация, правда, местами может подпортить играющему впечатление, но в целом и она неплоха. Чего только стоит момент игры за группировку «Монолит». Лучшей реализации «Монолита» в других модификациях я попросту не видел.

    Из минусов стоит отметить очень слабый оружейный пак (некоторое оружие нагло было взято из других вселенных. Пример тому — гравипушка), чрезмерную хардкорность, которая может потрепать нервы, а так же заметное количество вылетов.

    Подводя итог, можно сказать, что модификация заслуживает твердой четверки по крайней мере из за ее достойного плюса. Уверен, что сюжет надолго затянет любого игрока, который имеет представление о том, что Зона — ничто иное, как необъяснимое явление, где стоит обращать внимание на любой шорох.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Cheeker-Breeker

      

    Поистине удивляет, как в самом начале 2011 года модмейкерам удалось создать столь многогранный мод. Масштабный оружейный пак (со своими уникальными образцами), внушительный набор локаций и логичное их заселение, не дающее заскучать, интересные квесты, требующие от игрока внимания к деталям. Но основой для всего этого послужил довольно-таки увлекательный сюжет, что являлось огромной редкостью для 2011 года. В результате грамотной комбинации перечисленных аспектов у команды разработчиков получился скорее не мод, а отдельная игра, в некоторых элементах даже более самодостаточная, чем отдельно взятая часть оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R.

    Конечно, и у столь внушительного проекта имеются свои минусы, но они ощущаются скорее как индивидуальные, чем как объективные. Например, усложненная боевая система, или низкая информативность наводок при прохождении некоторых квестов.

    Но, в целом с уверенностью можно сказать, что мод рекомендуется как фанатам книжной серии S.T.A.L.K.E.R., так и опытным игрокам, знакомым с оригинальной трилогией.

    P.S. В сети есть неплохая сборка с автоустановкой "Тайные Тропы 2 + Autumn Aurora", со значительно улучшенной графикой (сборка также и геймплейная; желающим приблизить геймплей к стандартному ТТ2 рекомендуется скопировать файл items.ltx из оригинала ТТ2 и вставить в корневую папку Сборки, с заменой)

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв